- Я трезвый! Смотри! - настойчиво повторил Решка.
- Смотрю, смотрю, - точно разговаривая с ребенком, ответил Макс, спокойно отпивая газировку из банки.
Они сидели на пьедестале памятника, пока Решка пытался пройти по нарисованной для велосипедистов белой линии, чтобы доказать, что он абсолютно трезв. Это длились уже час и парень не позволял им уйти, пока он не докажет свою трезвость. Андрей смотрел на это с сочувствием, пока правой рукой прикладывал к затылку преследователя холодную банку газировки. Тот уже пришел в себя от шока как двадцать минут назад и тоже с сочувствие глазел на бесперспективные попытки старшего студента.
- Ну как? Еще звенит? – поинтересовался Андрей, наконец оторвав взгляд от потуг Решки.
- Нет, - неловко и смущенно ответил студент, сконфужено посмотрев на молодого человека, - спасибо, - добавил он тише.
- Так зачем ты нас преследовал, несчастный? – Андрей опустил руку с банкой, поскольку та все равно уже была недостаточно холодной, и вручил ее пострадавшему.
- Я не преследовал, - смутился студент еще больше и поправил очки, - просто... Я хотел поговорить, но никак не решался, - потом он подумал и добавил, - а когда решился...
В окончании предложение не нуждалось.
- Ну вот отличный момент поговорить, - присоединился к их диалогу Макс, - ты хотел что-то узнать?
Студент вздохнул, точно собираясь с мыслями, хотя те разлетелись в результате недавнего. Удивительно, что он еще не страдал морально от произошедшего. Но в конечном итоге он повернулся к Максу.
- Недавно я уловил новый вид силы. Это ведь твой был?
- Да, - не стал отпираться Макс, ведь он прекрасно понимал, о чем идет речь.
- Опа, опа, интересные сплетни подвезли, -Андрей устроился поудобнее.
- Я видел..., - кажется студент все еще подбирал слова, но уже не от смущения, - она была сначала черной, а потом белой.
- Это ее воплощение, - кивнул Макс, - она у меня любит крайности.
- Я раньше такого не видел, - признался студент, поправив очки, - мне просто стало интересно, не ошибся ли я. Но в чем ее суть? – казалось в маленьком студенте просыпался пытливый ученый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энтропия
Научная фантастикаАпельсин: Добрый вечер хд Слышали ли вы о людях, которые утверждают, что видят духов, читают мысли или управляют энергией? Они называют себя по разному, кто экстрасенсами, кто колдунами или ведьмами. Но что если магия существует и этому нашли научно...