Арка I нуждающийся в помощи

11 1 0
                                    

На следующий день после победы над хулиганами Йо и его друг Манта снова вернулись на кладбище.

Сказать по правде белобрысому пареньку не очень-то и нравилась эта затея, однако юный шаман настоял на том, чтобы его новый друг пошёл с ним, и так лёжа на холме под деревом Йо не мог, снова не восхититься красотой и умиротворением природы.

Манта же не привыкший до конца к призракам, не мог разделить подобного энтузиазма с новым приятелем и мог только недовольно проворчать:

- И это ты называешь умиротворением? - после чего с ещё большим недовольством ощущая явное раздражение от шума призраков прокричал: - КАК ПО МНЕ ТУТ НА УМИРОТВОРЕНИЕ НЕТ НЕ ЕДИНОГО НАМЁКА!

На что весьма раздражённо от крика своего друга на Йо лишь флегматично произнес:

- Что ж привыкай Манта, люди, видящие призраков, всегда будут окружены ими, раньше ты просто не замечал этой способности, но, а теперь ты не сможешь просто закрывать на это глаза. - после чего грустно вздохнув он подытожил: - Как никак люди умирают каждый день и не всегда их души прикреплены к кладбищу.

После чего как ни в чем не бывало произнес:

- Быть окружённым призраками это нормально.

На что его новый друг, чувствовал явное недоумение. Явно пытаясь понять почему если Йо ищет умиротворение, то зачем среди всех мест, где бы он мог поселиться, шаман выбрал буквально, мегаполис оснащённым как людьми, так и призраками и не в силах сдержать своё любопытство он произнес:

- Так зачем ты переехал в Токио?

На что, явно наслаждаясь весенним ветерком Йо только спокойно ответил:

- По семейным обстоятельствам! - после чего заметив явное удивление на лице своего товарища, Йо решил рассказать ту причину, по которой его мать божество Войны и Любви, выбрал из всех возможных городов именно что самый людный из городов: - В людном городе, обычно очень легко затеряться! Именно поэтому в таких городах легче всего без слежки практиковать даосские приёмы для помощи духов, чтобы дать им возможность идти вперед.

После чего привстав с места, пока Манта обдумывал и анализировал слова, сказанные шаманом, Йо решительно подошёл к призраку Самураю из легенды, без страха и упрёка. И помня с какой уверенностью и решительностью Йо говорил о миссии Шаманов и Даосов, Манта явно мог только восхититься внутреннему стержню подростка, связанного с двумя мирами. Даже несмотря на весь пофигизм и некоторую небрежность этого подростка.

Бог ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя