Деревушка водных каштанов всегда была тихим и уютным местом вдали от любых коммуникации и людской суеты, деревушка, где ещё были живы слухи и легенды, где каждый второй рассказывал историю одну невероятнее другой и именно в этой деревушке на её окраине стояло небольшое святилище. По местным легендам это святилище создало само божество, в честь которого оно и стоит. Правда мало кто в это верил, однако сама легенда, передающаяся из уст в уста, звучала на столько невероятно и фантастично, что завораживала дух, как и другая легенда, которую обычно старики передавали своим детям, эта легенда гласила о том, что божество до сих пор периодически останавливается в этом храме, чтобы жить обычной мирской жизнью. Однако в эту легенду люди двадцатого века к сожалению, отказывались верить думая, что это всё слухи и небылицы, которые придумали давным-давно на потеху детишкам. Именно поэтому, когда за храмом решили присмотреть одна очень красивая молодая пара, состоящая из высокого мужчины необычной внешностью и его прелестной спутницы, от которой так и веяло необычным светом, словно она сама светилась изнутри, они не могли предположить, что этой парочкой являются божество храма в женском обличии вместе с его мужем. Божество и его супруг отлично понимая, что призрачный город был не самым подходящим местом для воспитания детей просто решили на какое-то время остановиться в месте, которое много лет назад было для них уютным и небольшим домом.
Но никто из жителей этой старой деревушки даже не мог предположить о том, что в ночь, когда звезда огня в сердце взойдёт со звездой одиночества, вместе на свет появятся дети, чье существование противоречит всем мыслимым законам природы, дети рождённые от союза Бога и демона.
Эта ночь пришлась на двенадцатый день пятого месяца под созвездием Тельца, грубо говоря в ночь на двенадцатое мая. Тогда божество и дух собирались в этот день посмотреть на звезды, которые являлись их покровителями, ведь Богу Войны, Проклятий, мусора и как его в последние годы ещё называли Богу Любви в женском обличие, покровительствовала звезда огня, в то время как его супругу покровительствовала звезда одиночества.
Однако сама судьба имела иные планы на эту необычную ночь и уже на закате дня наслаждаясь вместе со своим мужем красотой уходящего солнца, богиня почувствовала нечто. Это чувство не походило под описание на то, что Се Лянь могла бы почувствовать будучи в своём истинном мужском обличие, это чувство не было для неё самой таким уж болезненным, как божеству говорили разные женщины в посёлке. Может из-за того что принц в своё время пережил сотню мечей или похороны заживо, особой боли он чувствовал, и ощущения были скорее тягучими и давящими. Порой Божеству казалось словно её тело само стало на пару минут тяжелее любой ноши, что она могла бы перенести. От подобной тяжести божество сама чуть не упала на деревянный пол, но её тут же безо всяких раздумий подхватил её супруг, который был явно напуган состоянием своей любви всей вечности и не в силах сдержать этот страх, он держа своё божество за руки, будучи единственной точкой опорой произнёс:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог Демонов
FanficВ связи с тем что мою работу на Fickbook могут удалить из-за упоминания "обрезанный рукавов" переношу свою работу на Ватпат с некоторыми поправками. au по вселенным Шаман Кинг и Благословение небожителей(в случае с последним фандомом постканон). Ко...