Сказать, что пробуждение младшего Асакуры было не совсем приятным, было большим преуменьшением, ведь из-за того, что его старшего брата снова преследовали кошмары, о которых старший брат наотрез отказывался говорить своему близнецу, Йо так и не удалось нормально выспаться, из-за чего подросток чувствовал себя слегка рассеянно и его снова клонило в сон.
Наблюдая за тем, как подросток трет свои заспанные глаза в попытках проснуться дух самурая лишь тактично кивнул своему другу, на что Йо внезапно вспомнив о вчерашней семейной встречи, быстро присел и тактично спросил:
- А где остальные? -
На что самурай лишь сухо и прямо констатировал:
- Градоначальник попросил тебя не будить в лишний раз, он с "призрачным оммедзи" уже отправились в призрачный город. -
Йо сразу понял, что именно Хао попросил самурая называть его по такому статусу, ведь помимо известного в призрачном городе статуса "молодой господин призрачного города" нелюди тех краёв придумали ещё одно прозвище для его старшего брата, подчеркивающее его могущество и статус среди духов: "Великий призрачный оммедзи", которое Хао получил когда некоторые призраки в воочию сумели разглядеть и оценить мощь сына непревзойдённого демона и одного из самых могущественных божеств войны, поветрий, мусора и любви.
Но всё же услышав новость о том, что его брат и отец уже покинули дом, юный полубог не мог не вздохнуть от грусти из-за того что им так мало удалось побыть вместе, ведь неизвестно, когда они встретятся снова. И когда им удастся снова, как в старые добрые времена когда вся семья жила вместе проводить общий досуг без риска для жизни всей семьи. Искренне полагая, что виной подобной скрытности и редких встреч, была их с братом странная природа мальчишка неуверенно посмотрел на свою руку и пустил по ней поток своей ци ну или как её называли в этих краях фуреку. Искренне недоумевая чем она была так ценна, ведь по его ощущениям его ци ничем не отличалась от энергии обычных людей. Именно это и вызывало недоумение у подростка и именно это всегда казалось для Йо странным, ведь он в отличие от обычных шаманов имел совершенно другое происхождение, а значит и их с братом ци должна была отличаться. Но нет, если не учитывать его регенерацию, он и Хао абсолютно не отличались от обычных подростков.
Смотрев на своего друга Амидамару лишь с грустью и пониманием кивнул Йо, коря себя за то, что он не может рассказать своему товарищу о том, почему их семья на самом деле постоянно меняет место жительства и скрывает своё полупрозрачное происхождение, и отлично понимая чувства своего друга дух самурая мог только поддержать подростка, чтобы тот сильно не загонялся по этому поводу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог Демонов
FanfictionВ связи с тем что мою работу на Fickbook могут удалить из-за упоминания "обрезанный рукавов" переношу свою работу на Ватпат с некоторыми поправками. au по вселенным Шаман Кинг и Благословение небожителей(в случае с последним фандомом постканон). Ко...