Был обычный выходной, когда трое друзей - парень, что видел призраков, полукровка и дух самурая решили наконец-то отдохнуть от учёбы и заданий именно поэтому, как и условились ребята дружным трио собрались в кафе и заказали мороженное, каждому из друзей.
Манту очень сильно беспокоил тот факт, что призрак самурая ни на йоту не отстаёт от Йо и постоянно находиться рядом с юношей, и пусть он искренне уважал своих друзей в равной степени, всё же ему становилось слегка не по себе от того, что один из этих друзей был давно умершим самураем, который в силу своей благодарности всегда был словно бы верным телохранителем его другого друга. Друга, что был в свою очередь мостом между миром живых и миром мёртвых, словно сам являясь и человеком и призраком одновременно, что было совсем недалеко от истины, однако Манта об этом попросту не мог знать.
- Мда, мне бы не хотелось, чтобы за мной постоянно следовал призрак... - со своеобразным страхом и скепсисом говорил Манта своим друзьям, на что Йо с недоумением лишь отвечал:
- Ну не знаю, как по мне это даже здорово! - заявил юный шаман, которому наоборот после многих лет одиночества подобная компания была только в радость.
- Да и его величество явно не возражал по этому поводу. - вторил своему приятелю дух самурая, на что Йо с задором произнёс:
- Ему так даже лучше, матушка теперь может запросто попросить Амидамару разбудить меня, и он может слегка присесть на мою руку! - как ни в чем ни бывало заявил подросток ловко размахивая своей правой ладонью с улыбкой дополняя: - Всё равно мне с детства не страшны никакие повреждения!
- И ТЫ ТАК ПРОСТО ОБ ЭТОМ ГОВОРИШЬ? - с удивлением лишь воскликнул белобрысый подросток определено, не понимая, как Йо, так и Амидамару.
На что Йо также не понимающе поинтересовался:
- А что в этом такого? - произнес подросток, продолжая расписывать всё плюсы подобной дружбы с самураем: - Если я заблужусь Амидамару всегда может сверху проведать обстановку, и я вернусь домой вовремя! Да и хулиганов можно не бояться, ни в темном переулке, ни если на меня нападут в уборной... - После чего, улыбнувшись заключил - Так что как ни посмотри Амидамару просто отличный товарищ и телохранитель!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог Демонов
FanfictionВ связи с тем что мою работу на Fickbook могут удалить из-за упоминания "обрезанный рукавов" переношу свою работу на Ватпат с некоторыми поправками. au по вселенным Шаман Кинг и Благословение небожителей(в случае с последним фандомом постканон). Ко...