Арка V не живой, не мертвый

26 1 0
                                    

Пока довольно-таки консервативный бог и наглая шаманка болтали между собой стараясь выяснить отношения, небо на улице уже заволокло тёмными тучами, словно сами боги предупреждали, что данная битва будет не из лёгких и что это испытание явно будет не таким уж и пустяковым.

Однако это знамение было не от мира богов, а от мира духов, ведь на деле подобное грозовое явление было вызванным тёмной и устрашающей энергией некроманта, с каждым шагом и каждым звуком раскатов грома приближающегося на место битвы в сопровождении скелета собаки, которую скрывала, как аура её хозяина, так и тёмная энергия кладбища. От которого худощавый мужчина в могильно белой одежде был уже совсем не далеко.

Именно тогда природа отреагировала на присутствие подобного количества энергии Инь проливным ливнем, под который, к несчастью, попал ещё один обладатель энергии Инь вместе со своим другом.

Явно находясь в возмущении от того, что генерал Мингуан, куда-то забрал девушку, которая была ему дорога, энергия юного мальчика феномена начала снова бушевать заставляя его разум терзаться волной порой незнакомых и чуждых для лучезарного подростка эмоциями. Энергия подобно крови пульсировала в жилах заставляя живую кровь полукровки то замирать, то магическим образом снова работать.

И именно этот всплеск темной ци заставил среагировать природу в виде проливного дождя, тем самым настигнув как одного из носителей темной ци, так и момент, его смертного друга.

Находясь всё ещё не совсем в стабильном состоянии из-за мёртвой энергии кладбища, юный полубог явно почувствовал сильное раздражение, которая снова и снова заставляла юного подростка разозлиться и чувствовать себя явно не в самой лучшей форме:

- Блин, на мне что проклятая Канга какая-то?! Или опять гора Тунлу беснуется?! - риторически спросил подросток, отлично понимая, что его друг попросту не поймет, о чем идёт речь из-за чего просто накрывшись газетой продолжил только возмущаться:

- Что за невезение! Когда оно уже кончится?

Возмущения подростка усиливались за счёт энергии Инь из-за чего контролировать эмоции Йо становилось ещё труднее, чем обычно и именно подобная нестабильность и сыграла с ним в злую шутку и полудемон попросту не заметил приближающийся к ним ещё один источник тёмной энергии.

Бог ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя