Стены больницы были для подростка словно персональной тюрьмой, от которой он не мог никуда уйти или просто прогуляться так как его духовные меридианы всё ещё медленно восстанавливались после судьбоносного проигрыша с некромантом, и теперь Йо отлично понимал всё то о чем ему говорили деда Мэй и матушка по поводу опасности использования тёмной ци без должного контроля, понимал что без должного обучения он не должен использовать эту силу данную ему с рождения. Так же, как и понимал, что гнев не самый лучший проводник для энергии Инь.
Но вместе с этим юного полубога не так сильно волновало то что он истощил все свои силы и был на пару месяцев выбит из колеи, как то что его единственный среди обычных людей друг сейчас находился в явно более худшем состоянии, чем он сам, и всё ещё коря себя за то что он не смог никак помочь блондину, и более того подверг его опасности, Йо не знал как поступить, с одной стороны он никак не мог отказаться от участия в турнире, ведь как говорил ему с детства его названный дед, это была его судьба, как мальчика которому покровительствовала звезда "пламени в сердце", но и отказываться от своего единственного друга он никак не желал, ведь за этот промежуток времени они очень много пережили вместе и он был по настоящему счастлив от того, что теперь не в кругу своей семьи мог с кем-то поговорить по душам, как бы странно это не звучало.
И даже находящийся рядом отец не мог понять, какая буря царила внутри души его младшего сына, однако он старался, как мог во всём поддерживать и успокаивать своего младшего сына попутно объясняя доходчивым языком, где подросток допустил ошибку:
- Гнев и злость очень сильный источник для демонический ци, которая является чуть ли источником всей жизнедеятельности призраков, но однако у такой полезной энергии есть и другая сторона, не упокоенные души очень часто подвержены эмоциям гнева и ненависти, которые словно, ну не знаю, "запрещённое зелье" - попытался завуалировать определённое слово Хуа Чен после чего продолжал свои объяснения: - То есть эффект от них сильный, однако после гнева идёт полное истощение, из-за которого чаще всего демоны и охотятся на живых людей, ведь их живая энергия является отличным источником для полного заряда...
На что Йо уже подавленно дополнил:
- Понял! Из-за того, что я полукровка, моя тёмная ци начала искать восполнение энергии не у живых людей, а у меня самого. - говорил он, весьма безучастно сидя на своей больничной койке, когда отец тихо подошёл к нему и похлопал по плечу с явным сожалением в глазах говоря:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог Демонов
FanficВ связи с тем что мою работу на Fickbook могут удалить из-за упоминания "обрезанный рукавов" переношу свою работу на Ватпат с некоторыми поправками. au по вселенным Шаман Кинг и Благословение небожителей(в случае с последним фандомом постканон). Ко...