Учебный день кончился так же быстро, как и начался для Йо, это было неудивительно, ведь он весь первый урок несчастно проспал и пусть он понимал, что, поступая так, он навлекал на себя большие неприятности. Всё же он считал бесполезным волноваться на этот счет, ведь он всё равно не задержится в Токио надолго и здесь он временно, поэтому переживать по поводу и без повода он не имел смысла.
И уже находясь на пол пути к кладбищу он решил, как ни странно, полюбоваться красотами природы в городе, ведь он был от силы всего лишь пару дней. Включив очередную песню в своём проигрывателе, который он не снимал даже в школе, юноша просто продолжал свой путь по новому для него месту. У многих его одноклассников подобное весьма фамильярное поведение вызывало неподдельное возмущение, но также юному полубогу они и завидовали, ведь мало кто себе мог позволить муляж подобного плеера с наушниками, не то что оригинал. А факт того что Йо умудрялся его включать, когда хотел, абсолютно не заботясь об оценках и то, о чем ему скажут учителя, вообще было нечто из ряда вон выходящим. Но даже если Йо и не слушал музыку, то он всё равно почти никогда не расставался с этими наушниками. Причиной этому как ни странно был его отец Хуа Чен, который и вручил этот подарок своему младшему сыну, отлично зная, как последний обожал музыку. Для Йо эти наушники стали нечто ценным, подарок от отца, который из-за обстоятельств должен был находиться подальше от семьи, чтобы никто не смог узнать, что Йо и его брат были полукровками. Юноша очень ценил подобный подарок наравне с другими, как скажем ожерелье из когтей призрачной кошки, служащим оберегом для тех, кто находится на грани миров. Это была на редчайшая вещь в мире призраков, цену которой не могли себе представить, ни отец, ни его младший сын, да им и не было это интересно.
Поэтому наслаждаясь красотами местной природы Токио, юный Асакура даже и не заметил, как за ним всё это время следил беловолосый мальчик из его класса.
И только когда на восхищение Йо:
- Ах какая красивая природа!
Последний услышал громкое:
- ЧТО!!!!
Тот обернулся и заметил, что оказывается за ним всё это время следил Манта, скорее всего что понять действительно ли Йо является необходимым парнишкой, или блондину просто вчерашнее приключение просто померещилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог Демонов
FanfictionВ связи с тем что мою работу на Fickbook могут удалить из-за упоминания "обрезанный рукавов" переношу свою работу на Ватпат с некоторыми поправками. au по вселенным Шаман Кинг и Благословение небожителей(в случае с последним фандомом постканон). Ко...