Арка II Воспоминание о звездах

9 1 0
                                    


Неподалёку от горы на которую не вступает ни одна живая душа, ведь людям до сих пор становилось там плохо от огромного количества тёмной энергии, стоял небольшой домик, где жил один известный в узких кругах предсказатель судеб. Деревенские люди говорили что все его предсказания точны и непоколебимы, этот на вид юноша лет двадцати пяти казалось словно бы был из другой эпохи. Его стиль речи был довольно-таки очень старомодным, да и сама одежда мужчины явно не соответствовала эпохе. Вылазкам в город этот мужчина предпочитал жизнь у подножия проклятой горы, и многие жители поговаривали о том, что он был старше своих лет и в деревушке неподалеку даже ходили слухи, о том что этот мужчина был вдовцом, который в одиночку воспитывает внука, хотя многие современные люди и особо не верили в эти слухи. Не верили они и в то что сумасшедший лесник и вправду был предсказателем, и многим современным он людям казался довольно-таки странным молодым человеком и не от мира сего.

Особенно эту странность подчёркивали те моменты, когда он приходил в деревушку в сопровождении маленького мальчика, который вечно обращался к нему как "Дедушка Мей". Сам мальчишка не казался им странным или, а даже скорее наоборот слишком обычным. Это был весьма шустрый и непоседливый ребенок, который обладал определенным шармом и был очень очаровательным. Молодые люди что не верили слухам, считали, что мальчику лесник приходился старшим дядюшкой, а ребенок просто в силу возраста путал слова. Нередко из-за озорного характера ребенка парню, которого уже успели записать в дедушки, вечно приходилось успокаивать молодого воспитанника и просить хоть на минуту вести себя более тихо, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания.

И никому бы в голову не пришло бы, что этот молодой человек, живущий у подножия проклятой горы был когда-то Богом, который когда-то, чтобы избежать смерти, добровольно покинул небеса. Для них бы было бы просто невероятным, что этот предсказатель на деле был бессмертным существом, проживший не одну тысячу лет. И они бы точно посчитали бы небылицей то что мальчик, идущий рядом с мужчиной и называющим его дедушкой, был полубогом полу демоном, младшим сыном дорогого ученика предсказателя. Ученика к которому Мей Нянцин всегда относился с трепетом, как к родному сыну. Ведь по сути его ученик, ныне сильнейший из Богов вырос у него на глазах. Так что, когда, Йо впервые начал называть Мей Нянцина дедушкой, бывший советник государства СяньЛэ был в какой-то степени тронут подобным обращением к себе, поэтому был весьма не против, чтобы мальчик так его называл. Он безо всяких зазрений совести, считал самого младшего полукровку, просто удивительным ребенком, чья судьба не подверглась вмешательству безликого и была все еще для предсказателя туманной. В отличие от старшего сына его ученика — Хао, мальчика над чьей судьбой с самого рождения нависла ужасная тень.

Бог ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя