Арка III самопожертвование

8 1 0
                                    

Лазурный демон впал в лёгкий шок, когда услышал, как к нему, только что обратился его собственный племянник. Для него подобное ощущение казалось слишком новым, пусть Ци Жун и был раньше отцом для своего приемного сына Гу Цзы и даже привык к этому званию со временем, всё же он никогда ещё не был дядей для кого-то. По сути он только что, буквально этой ночью вообще узнал, что его двоюродный брат за эти пятнадцать лет, что тот отсутствовал как в мире богов, так и в мире духов, сумел обзавестись потомством.

Однако Йо подобное смятение было на руку, поэтому несмотря на оклик своей матери он подошёл прямо к ним:

- Дядя, ты успокоишься если причинишь боль моей матушке? - поникнув взглядом прямо спросил у зелёного демона полубог и задал еще один вопрос:

- Разве боль брата может принести счастье? - недоуменно спросил он, пусть и не разделяя боль дядюшки, и его способ бороться со своей завистью, но отлично отдавая себе отсчёт в том что движет им.

Пусть в их семье родители никогда не обделяли вниманием, ни его, ни его старшего брата. Всё же Йо тоже порой ловил себя на мысли, что способности его брата довольно-таки существенно превосходят его собственные. Из-за чего, когда его брат выходил из себя, он попросту боялся разгневать Хао, как того огня, которым его брат мастерски обладал. Но несмотря на схожую ситуацию, на их с дядей общую участь в семье "младшего брата" Йо прекрасно видел и то, в чем была разница между ними. В голосе Ци Жуна слышалось отчётливое разочарование и попытка принизить брата, чтобы доказать, что он ни чем не лучше.

Подобное было дикостью для Йо, ведь он всегда осознавал, что его старший брат всегда оставался собой со своими достоинствами и недостатками. Да его брат мог мастерски юлить манипулировать и недоговаривать что-то, да для Хао были присущи циничность и вспышки эмоций, которые обычно распространялись на кого угодно, но только не на семью... Но всё же, несмотря на минусы, что видел Йо в своем брате, он в отличие от Ци Жуна отдавал себе отсчет в одной прописной истине. Это был его брат. И у них обоих были, как сильные, так и слабые стороны, которые нельзя было недооценивать или наоборот переоценивать, и в этом осознании и крылась причина почему сам Йо никогда и не идеализировал брата, ведь брат не был абсолютом во всем, а если это так, то и завидовать было нечему.

На что услышав подобный вопрос в голове Ци Жуна, что-то щёлкнуло, и он начал отчаянно смеяться уже не сколько безумным, сколько смехом полным горечи. Он и вправду не знал: принесёт ли ему счастье, если он увидит страдания своего брата?

Бог ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя