Ледяной парень без всяких сомнений с помощью льда снова нападать, его скорость реакции была средней, однако из-за масштаба его атаки Йо было довольно проблематично отклониться от подобного ледяного града из-за чего он случайно, даже потерял равновесие и чуть не упал, однако сумел вовремя скооперироваться, чтобы остаться держаться на земле, порой теряясь в пространстве, пока его противник только смело сказал:
- Первый ход за мной! И мне плевать, что тебе уготовано судьбой! - сказать, что слова Анны покачнули его уверенность про то что он сможет достичь своей цели было большим преувеличением. Нет эти слова Хоро быстро проигнорировал, отказываясь верить в них, ведь он искренне считал предсказания через звезды попросту не состоятельными. Его уверенность также закреплялась и тем что каждый день в памятные даты рождаются около миллиона человек, однако из них избранными становятся только единицы, что было весьма странно по мнению ледяного парня, именно поэтому он даже и не думал отступиться от сражений.
- Я никому не позволю встать между мной и моей мечтой! - только решительно, будто подбадривая самого себя говорил парень в зимней одежде.
Йо в это же время продолжал отбивать мечом летящий на него град, отлично понимая, какого это когда ты не хочешь, чтобы судьба командовала твоими действиями. Он всё снова и снова вспоминал о том, что он не всегда хотел возноситься и даже не стремился к этому. Юный полубог всегда хотел просто жить без одиночества. Каждый раз, когда он вспоминал о своей судьбе подросток хотел убежать от нее, стать обычным парнем. Однако от этих желаний Йо всегда оттягивал пример в лице его крестного демона Черных Вод — Хэ Сюаня, чья судьба из-за махинаций водного божества была испорчена. Он отлично помнил этом на примере, что бывает когда попросту пытаешься обмануть судьбу. Помнил что всегда подобное заканчивается трагедией, как для тех кто обманул судьбу, так и для не в чем неповинных людей. Поэтому Йо считал себя просто обязанным следовать тому, что предсказали ему звезды.
- Ледяная сабля! - только скомандовал Хоро-хоро своему духу природы, после чего духовное орудие голубоволосого парня приобрело форму даже не сколько сабли, сколько ледяного столба по структуре напоминающую больше айсберг или сосульку, которой ледяной парень и попытался нанести удар юному полубогу.
Сам Йо был слегка в растерянности, как в принципе и любой человек, если бы внезапно, на него начала падать сосулька. И отлично понимая, что младший принц никак не должен раскрыть себя, как существо иного порядка недели обычные даосы он старался не попасть под удар, чтобы не дать понять что его раны имеют повышенную регенерацию, которая как ни странно досталась ему от матери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог Демонов
ФанфикВ связи с тем что мою работу на Fickbook могут удалить из-за упоминания "обрезанный рукавов" переношу свою работу на Ватпат с некоторыми поправками. au по вселенным Шаман Кинг и Благословение небожителей(в случае с последним фандомом постканон). Ко...