Арка IV перед битвой

12 1 0
                                    

Осенняя прохлада продолжала наступать когда юный полубог и его друзья решили обсудить, как приход генерала Мингуана, так и то что соперником Йо будет подопечный генерала Сюаньчженя.

- Я прочитал некоторые легенды и согласно им генерал Сюаньчжень предал своего друга перед тем как вознестись на небеса... - явно беспокоясь за юного полубога рассказывал о собранной информации из библиотеки Манта, пока Йо только с явной долей пофигизма разглядывал свой Оракул, пытаясь понять зачем ему эта штука вообще нужна, если у него самого была способность к духовной связи.

- Ты меня слушаешь Йо? Дело вообще-то серьёзное, тебе придётся драться с его подопечным!!! - только возмущался низкорослый блондин, пока его друг, только в обычной пофигистичной для себя манере не махнул рукой:

- Да ладно тебе, Манта! Му Цин не такой уж и страшный на самом то деле! - улыбнулся своему другу полубог, явно уверенный в том что он сможет победить.

- Ты его знаешь? - только ошарашено спросил Манта у своего друга.

Йо скрестив руки только спокойно, как ни в чем не бывало ответил:

- Да, вместе с генералом Наньяном оба приходили к матери, когда мой брат с ними подрался.

Удивлению Манты не было предела, ведь он и поверить не мог, не сколько тому, что Йо на правах полубога был знаком с почти полузабытыми богами войны генералами Наньяном и Сюаньчженем, столько тому, что с ними дрался старший брат его друга и видимо мастерски если эти оба генерала пришли разбираться, через мать — Бога войны, чья мощь порой могла просто выходить за рамки воображения.

- Меня больше волнует сам этот Хоро-Хоро. - только высказал своё мнение Йо с явно скучающим видом снова прокручивая в своих руках Оракул, словно ребенок, которому дали непонятную игрушку: - Имечко у него довольно-таки странное....

После чего подростки вышли на террасу дома, где вовсю тренировался дух самурая, а Манта всё ещё продолжая беспокоиться за безалаберное поведение друга только с неутешительным вздохом подметил:

- С тех пор, как его высочество покинул дом, ты стал как-то несерьёзно относится к тренировкам. - после чего неловко предложил:

- Может, вместо того чтобы обсуждать чужие имена, лучше попрактиковаться. А то не дай Боги опять потеряешь контроль над своей темной ци.

Бог ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя