Арка ||| дом с привидениями

5 1 0
                                    

Сидя за столом в гостиной вся дружная компания и Бог просто непринуждённо болтали о многом, то и дело, попивая чай и обсуждая всякие мелочи.

- Как я вижу вы привыкли жить на широкую ногу, ваше высочество? - поинтересовался у Бога войны Манта, явно то и дело избегая взгляда наследного принца СяньЛэ, на что последний только засмеявшись непринуждённо произнёс:

- Можно просто Се Лянь! - после чего отхлебнул чай и непринужденно произнёс: - На самом деле я уже давно не смотрю на такие детали, как роскошь и шик, просто этот дом стоил дёшево, вот и переехали сюда.

Говорил Бог войны весело словно семнадцатилетний подросток, не теряя, ни оптимизма, ни простоту.

И от подобной веселой манеры бога блондин был явно удивлён, ведь подобное и вправду было редкостью, когда человек, выросший в роскоши, вёл себя не как выскочка или интеллигент, а как обычный парень из простого народа, для особы королевских кровей подобное поведение было вообще из ряда легенды. Впрочем, как и сама вероятность встретить живого Бога, ведь они обычно не обитают среди людей, предпочитая небесную столицу, поэтому парнишку снова изнывало любопытство и не мог просто сидеть молча и не задать вопрос:

- Ну вы ведь Бог, так почему вы живете среди людей?

На что Се Лянь на секунду взглянув вниз, а потом как ни в чем не бывало, улыбнувшись, произнёс:

- Тут намного приятнее, чем в небесных чертогах, да и безопаснее... - не без доли грусти ответил принц понимая, как он иногда скучает по призрачному городу, по месту, где он провёл почти без малого двести лет вместе со своим возлюбленным Сань Ланом. Это был дом их семьи, в который они намеревались вернуться сразу после того, как сыновья немного окрепнут, когда и Йо и Хао смогли бы спокойно жить в призрачном городе.

Изначально принц СяньЛэ даже был не против если бы его друзья Фен Синь и Му Цин тогда узнали о его сыновьях. Однако нападение Безликого Бая спутало все семейные планы. Хватило только одного мгновения, чтобы все мечты разрушились в дребезги подобно тому, как рухнула когда-то его жизнь, когда принц Уюна впервые явил ему своё демоническое обличие.

И не желая попросту портить ребятам весёлую беседу, принц поспешил удалиться на задний двор чтобы просто понаблюдать за звёздами, которые всегда имели словно бы успокаивающий эффект. Было в этих звёздах, что-то мимолётно притягательное и в то же время отдалённое, словно из другого мира не доступное, как богам, так и людям. И он так долго засматривался на звезды, что не заметил, как уснул, не обращая внимания ни на что, даже на ночную осеннюю прохладу.

Бог ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя