Арка III Лазурь против Золота

9 1 0
                                    

Только Манта был схвачен, как всех присутствующих в доме божества живых и не живых существ охватило нехорошее предчувствие словно, они сами были охвачены какой-то тёмной и непокорной силой, которая способна сама их свести с ума. Словно их охватил озноб и мурашки прошлись по всему телу.

Отлично помня эти ощущения, наследный принц мигом в то же секунду полез в шкаф в своей комнате, чтобы достать оттуда один из немногих своих настоящих мечей, чувствуя себя виноватым за то, что лучший и первый друг его младшего сына попал в беду именно из-за своей сущности Бога поветрий. Бога, что принесёт беду любому, кто преклониться пред ним на колени. Сердце наследного принца начало бешено стучать как будто у него в висках, а его чувство вины не давало ему покоя, ведь если паренёк погибнет, то эта смерть будет на его совести.

Йо изначально даже не понял, происходит ли все взаправду или нет. Он почувствовал, что его друг попал в беду, находясь в ванной и как только его охватил озноб, юный полубог удивлённо обернулся в сторону двери не в силах совладать со своим шестым чувством, которое у него было таким же сильным, как и у Се Ляня.

Ошарашенно всё ещё не в силах понять, что же произошло, юноша произнёс:

- Мне послышалось или я слышал крик Манты? - спросил он это очевидно в пустоту никак не ожидая ответа.

Как вдруг его внезапно окликнул его второй друг самурай, который тоже ведомый шестым чувством мигом побежал к младшему из принцев, чтобы предупредить того об опасности:

- Нет, не вы один Йо-доно, я тоже словно это услышал... - сказал Амидамару, слегка обескуражив Йо тем самым чуть не заставив его от неожиданности упасть прямо на паркет в ванной.

Но собравшись с духом, юный полубог, только приведя себя в порядок мигом выбежал в гостиную, чтобы тут же неожиданно врезаться лбом со своей девушкой.

- Ауч!!! - только и произнёс подросток, когда шибанулся лбом об её лоб и приземлился копчиком на землю, и никак не ожидая столкнуться с юной шаманкой удивлённо посмотрев на неё произнёс:

- Анна... Ты... Тоже?

Он не знал, как сформулировать мысль чтобы она не звучала так абсурдно, однако Анна лишь спокойно, как ни в чем не бывало ответила:

- Да, все кто связан с миром богов и духов обладают очень сильной интуицией!

На что призрак самурая только недоуменно не понимая ничего, но чувствуя, что его друг попал в беду лишь обеспокоено произнёс:

Бог ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя