Арка III Подготовка к вылазке

6 1 0
                                    

В течение дня хулиганы в знак благодарности работали не покладая рук, стараясь буквально вылизать каждый сантиметр дома, чтобы он блестел до основания. Так они трудились целый день до почти позднего вечера, и когда работа была выполнена члены банды направились отдыхать на заднем дворе, где неподалёку были ванны, чувствуя удовлетворения от проделанной работы. Все кроме их лидера, чье колющее чувство вины за разбитый меч благородного самурая, не давало ему покоя и нарастало с каждой секундой. Теперь когда для Рю открылся неизведанный для него мир, он отлично понимал, сколько неудобств принёс ребятам, которых он раньше задирал вместе со своей бандой.

Тем временем компания сидела в гостиной, просто общаясь и обсуждая произошедшее.

Для Манты до сих пор, события двух дней казались фантастическим стечением обстоятельств, юный блондин до сих пор не мог поверить себе, что мужчина, который раньше их задирал, нынче помогает и готов отблагодарить компанию друзей за свое спасение. Казалось бы, хулиган, что ещё пару дней назад мог их побить, на самом деле оказался довольно-таки приятным парнем со своим кодексом чести. И явно пораженный подобным метаморфозам Манта поделился подобными впечатлениями с остальными.

Бог войны, услышав такие откровения юного смертного, как ни в чем не бывало смеясь, ответил:

- В этом нет ничего удивительного! На свете на самом деле нет плохих людей! У каждого из нас своя правда. - произнёс принц, после чего заметил, как друзья Йо, Манта и Амидамару лишь удивлённо посмотрели на него, вспоминая о том, как подобные слова говорил им юный полубог.

Если раньше друзья Йо явно не было известно откуда у юного полубога такая фантастическая и порой непоколебимая вера в доброту людей, то теперь и смертный и призрак могли точно быть уверенны, что подобные качества юноша унаследовал от своей матери.

И пока блондин хватал ртом воздух, Анна, как ни в чем не бывало, листая свой журнал, от скуки, даже не всматриваясь в содержимое, тоже отвечала:

- Ну, зато благодаря бандитам дом теперь сверкает! - девушка была, казалось бы очень рада, тому факту, что и ее саму и ее парня, эти бандиты освободили от рутины, которую абсолютно точно на них бы взвалил ее учитель. И думая об этом, юная шаманка только посмотрела на Бога Войны.

Бог ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя