Несмотря на очень неровные взаимоотношения со своим крестником, дух Ветра Ши Цинсюань всегда с теплотой и трепетом относился к сыну своего лучшего друга. Даже если учитывать не самый ровный и порой даже отстраненный характер мальчика, дух вечно пытался приободрить его и дать ему то тепло, которые подростку так и не хватало в призрачном городе, ведь отлично знал, что из-за угрозы возвращения белого бедствия, старший из близняшек был вынужден фактически жить среди призраков под присмотром своего отца, градоначальника Хуа Чена. Но, как бы не пытался бывший бог, Хао даже шутя и улыбаясь, всегда мыслями был словно где-то далеко, будто бы скрывая за улыбкой что-то такое, чего Цинсюань так и не мог рассмотреть, но всё же ощущая себя ответственным за состояние юного полубога. В конце концов кто как ни он когда-то упросил своего друга, стать крёстным, в тот самый момент, как только узнал о том, что у Бога и демона будет ребёнок.
***
Бывший бог ветра, тогда был просто на седьмом небе, когда впервые сумел лицезреть своего друга в женском обличии, и даже слегка почувствовал небольшую зависть, ведь девушкой Се Лянь был также красив, как и в своём настоящем мужском облике, однако мягкость самого принца уже не подростковая, а женская придавала ему какой-то неописуемый шарм, который и вправду мог привлечь внимание любого. Что для парня, что просто обожает наблюдать за красивейшими людьми, было настоящей усладой для глаз и даже он был поражён красотой своего друга в женской личине.
Однако как бы ему не нравилась подобная внешность, всё же он тоже почувствовал, что-то неладное, когда при следующей встрече снова увидел своего друга в этом же облике.
Болтаясь по городу бог войны, то и дело казалось бы, словно бы старался скрыть все свои переживания и эмоции, которые в последнее время были словно бы обострены в разы. Се Лянь то и дело больше предпочитал, чтобы его друг рассказывал о своих проблемах, чем она сама. Ведь они с Сань Ланом и вправду не могли найти решения, для данной проблемы уже как минимум месяц или полтора.
Но, как бы бог в женском обличии не пытался оттянуть этот разговор, Цинсюань, который также в знак солидарности ходил в женском обличии, всё же нашел подходящий момент, чтобы непринуждённо певческим голосом, как у птички расспросить своего друга бога о его проблемах со сменой внешности, отлично понимая, что Се Лянь попросту не оставался бы в женском воплощении без веской причины:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог Демонов
FanfictionВ связи с тем что мою работу на Fickbook могут удалить из-за упоминания "обрезанный рукавов" переношу свою работу на Ватпат с некоторыми поправками. au по вселенным Шаман Кинг и Благословение небожителей(в случае с последним фандомом постканон). Ко...