Арка II Совет Богов

11 1 0
                                    

 На месте где когда-то двести лет назад возвышался дворец главного небесного владыки Цзюнь У, который оказался не кем иным как Белым Бедствием "Безликим Баем" ныне спустя годы возвышался дворец совета, где теперь вместо тронного зала был зал переговоров, где всё боги от мало до велика могли высказать свои решения и идеи. Система совета работала так, что каждый голос мог быт услышан если эти идеи одобряло большинство, то оно решалось либо конкретным Богом, либо всем советом, однако событий, которые могли бы стать настолько значимыми для всех трёх миров происходило не так уж и много чтобы собрания проводились на столь часто.

В последний раз на памяти его высочества наследного принца Се Ляня подобный совет собирался во времена Карибского кризиса, и начала холодной войны людей, когда Соединённые Штаты Америки сбросили на два Японских города бомбы, которые могли разрушить весь мир и нарушить хрупкий баланс всех миров. Тогда, по решению совета, чтобы предотвратить это, Богам пришлось поначалу, послать сильным мирам всего, образы разрухи и ужаса к которым могли привести их действия. Но люди всегда поддаваясь своей природе, не сумели вникнуть в предупреждения Богов. Им было словно бы плевать как на свои так и на чужие жизни, что, к сожалению, было именно так. Холодная война, с ядерной гонкой так и не прекратилась вопреки всем стараниям богов напомнить людям о том подобные действия чреваты последствиями. По итогу люди сами затихли, но надолго ли? Не мог сказать точно ни один из богов.

Однако и сам Се Лянь не знал о том, что это был не крайний совет, нет крайний совет пришелся на утро двенадцатого мая восемьдесят пятого года, и касался он знамения двух звезд, что могли сулить изменения не только в мире людей, а во всех трех мирах. Ведь все боги отлично помнили, что и бывший император Небес Цзюнь У и сильнейший ныне из богов войны Се Лянь, как раз были рождены под одной из этих звезд, а именно "Звезды огня в сердце". Ясное дело, что Боги смекнули, что и этот раз может родиться дитя избранное для небес.

И было совершенно естественно, что Се Лянь не знал об этом, ведь в этот день родились его сыновья, именно в этот день белое бедствие попыталось напасть на его старшего сына, поэтому наследному принцу было явно не до небесного совета. Ведь пусть он и был божеством и восстанавливал все повреждения за пару часов, все же роды были тем еще испытанием даже для божества. Се Лянь просто не слышал богов, что звали его по духовной сети, находясь в почти бессознательном состоянии, уснув ровно через пару часов после того, как близнецы появились на свет.

Бог ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя