Некроманту было всё равно что говорил, его противник, стоявший прямо перед ним, ведь, как врач раньше он попросту отказывался верить в то что судьба вообще существует, и даже когда его пациенты умирали рано или поздно, бледный похожий на скелет некромант, не хотел верить в предопределение. Он считал, что судьбе можно бросить вызов и изменить ее, как это всегда делали врачи и как собирался поступить он, поэтому после того, как он услышал от подростка фразу о судьбе, то отозвал прочь свои скелеты оставив только своё духовное оружие, свою косу, на которой красовался скелет с пробитым черепом, тот самый который он ласково называл Элайджа.
- Ты сражаешься ради друга и за свою судьбу...- только мрачно констатировал факт некромант, и скелет внезапно начал приобретать довольно-таки человеческие очертания, превратившись в симпатичную девушку-призрака с фарфоровым, как у куклы личиком и некромант только мрачно и скорбно произнёс: - Это моя возлюбленная Элайджа. И ради неё я готов бросить вызов судьбе, что нас разлучила.
Пей Мин только услышав это загорелся с новым энтузиазмом, в попытках уже узнать не только исход этой битвы, но, а также и историю человека, что довёл себя до состояния скелета, только, чтобы воскресить свою любовь из мертвых, ведь генерал, всегда имел некую слабость к любовным историям, особенно таким трагичным и таким романтичным.
Йо был слегка обескуражен, он никак не ожидал, что дух, который помогает некроманту, как духовное оружие будет, не просто рандомный скелет, а родной человек для Фауста, девушка в чьих глазах читалась полная пустота и безразличие, которое заставило юного полубога почувствовать невероятную боль, ведь он отлично считал, что девушка явно не желала, для себя такой участи, не желала быть слугой для человека, которого она так любила и испытав настоящую злость он со слезами на глазах чуть дрожащим голосом спросил:
- Если уж тебе она настолько дорога...- после чего перейдя на крик чётко вычеканил словно его язык был наковальней: - ТАК ЗАЧЕМ ТЫ ЕЁ ТАК МУЧАЕШЬ?
Искренне не понимая, что имеет в виду мальчишка, некромант слегка оторопев сделал два шага назад, ведь он и вправду искренне любил свою погибшую возлюбленную и хотел быть с ней всегда, полагая, что и она разделяла его желание, что они и вправду были счастливы, хотя в глубине души он знал, что это далеко не так, знал, что Элайджа давно была всего лишь безмолвным призраком, чья воля была полностью подавлена и чье существование было лишь иллюзией, именно поэтому он и хотел стать Богом, чтобы повернуть время вспять и вырвать её из лап такой несправедливой, но судьбоносной смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог Демонов
FanfictionВ связи с тем что мою работу на Fickbook могут удалить из-за упоминания "обрезанный рукавов" переношу свою работу на Ватпат с некоторыми поправками. au по вселенным Шаман Кинг и Благословение небожителей(в случае с последним фандомом постканон). Ко...