Арка IV НЕ ДАЙ БОГ!

5 1 0
                                    

После того как Се Лянь покинул призрачный город, градоначальник Хуа ещё пару часов не отходил от своего старшего ребёнка, боясь как бы он снова не начал кричать от кошмаров, которые в последнее время очень участились, что пугало и беспокоило градоначальника. В такие моменты самый могущественный из пятерки демонов стихий, ощущал себя как нельзя беспомощно, при виде того как страдает его драгоценный ребенок. Ребенок, которого казалось бы еще каких то четырнадцать лет назад Хуа Чен, впервые держал на руках, такого беспокойного и хрупкого словно хрусталь.

Подросток проснулся, как обычно, в то время когда в мире людей наступает рассвет солнца и видя возле себя только отца, старший полубог в неописуемом отчаянье начал смотреть по сторонам, словно напуганный котёнок, которого оторвали от мамы, что собственно так оно и было. И понял что тот кого Хао искал не было, он только удручено опустил голову:

- Мне показалось, что мама приходила... - подросток чувствовал себя очень подавленно и растерянно, пытаясь не смотреть на отца, ощущая себя так, словно его лицо, а точнее правая его часть горела от демонической ци то и дело заставляя его слышать все неживые голоса в резиденции.

Хао ощущал что он будто бы и сам был сосудом для всех этих темных мыслей не упокоенных душ. И в попытках избавиться от этого неприятного ощущения, что раз за разом заставляло его беспокойное сердце разрываться от боли он украдкой заострил свой взгляд на градоначальника. Но вместо утешения в мыслях Хао тут же всплывал образ ожога на лице отца, воспоминание, которое не давало полубогу покоя и заставляло его чувствовать вину. Явно пытаясь скрыть свои слезы подросток опустил свою тяжелую, словно сталь голову на колени, и сидел так до тех пор, пока его в реальность не вернуло леденящее прикосновение его отца.

- Это так! - похлопал своего сына по плечу, в попытках утешить такого неспокойного, но такого любимого полукровку.

Услышав подобный ответ и почувствовав такое родное прикосновение мертвеца, второй наследный принц, с надеждой и огнём в глазах наконец-то смог взглянуть на своего отца и улыбнуться самой светлой улыбкой, что у него была. И пусть Хао до сих пор периодически трясло, когда он вспоминал случай с ожогом, который он когда-то случайно оставил своему отцу, всё же юный омёджи призрачного города нашёл в себе силы подойти к папе и как ни в чем ни бывало обнять его.

Бог ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя