Беседа двух старых друзей будто бы могла длиться вечно и они могли то и дело общаться по всяким пустякам, порой не отдавая себе отсчёта во времени, пока Се Лянь не обратил внимание на время и не поклонившись, не произнёс:
- Ладно, мне уже пора...
И как только наследный принц это произнёс, как тут же почувствовал, как его схватил за подол его одежды старший сын, у которого явно было словно чёрное и весьма мрачное лицо. Подросток явно сдерживая слезы, ощущая словно он очнулся из прекрасного сна снова и очутился в кошмаре. В кошмаре, где мама снова вынужден будет его покинуть и он останется совершенно один перед опасностью, что как Хао всегда знал, поджидает его в тени сколько он себя помнил.
- Не уходи... - тихим голосом проговорил полубог, явно не ожидая сам для себя проявления такой слабости. Он явно чувствовал себя словно не в своей тарелке, когда позволил себе, буквально в оживлённом месте, подобную фривольность.
Однако самому Се Ляню подобное поведение показалось совершенно нормальным и он никак не стал ни осуждать, ни ругать ребёнка, а лишь нежно поцеловал его в лоб на прощание. Испытывая себя как нельзя плохо оттого, что ему снова приходиться прощаться со своим сыном. По правде наследному принцу самому хотелось расплакаться от подобного, но он нашёл в себе силы сдержаться, отлично понимая, что о тайне их семьи не должен знать никто. Ведь принц попросту не мог рисковать чужими жизнями, ради своей семьи. Поэтому сделав пару не уверенных шагов и на одну секунду посмотрев на своего сына в последний раз, Се Лянь направился прямиком в мастерскую, где бывший бандит и два духа должны были уже доковать меч.
Встретившись у входа в мастерскую, компания наконец-то вернулась в мир людей разминувшись с кузнецом только по окончанию, этого путешествия.
И снова оказавшись на заднем дворе дома, Се Лянь мысленно по духовной связи сообщил Анне и Йо, об их возвращении:
"Мы на заднем дворе, спускайтесь! " - сказал Се Лянь отлично видя, как из окна комнаты Йо находящейся на втором этаже горел электрический диковинный для тысячелетнего Бога свет. Затем принц сумел убедиться что подростки дома и услышали его когда они выглянув из окна во двор кивнули, и почувствовав облегчение Се Лянь облегчено вздохнул. И пока ребята спускались по лестнице Се Лянь подошел к Рю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог Демонов
FanfictionВ связи с тем что мою работу на Fickbook могут удалить из-за упоминания "обрезанный рукавов" переношу свою работу на Ватпат с некоторыми поправками. au по вселенным Шаман Кинг и Благословение небожителей(в случае с последним фандомом постканон). Ко...