Утро в небесной столице для наследного принца СяньЛэ было не из лёгких, и пусть боги упростили задачу с поиском подопечных сослав всех в одно, конкретное место, всё же найти одного человека в таком много масштабном городе как Токио всё равно была задачей не из простых, ведь людей там было немерено.
Информация о подопечном всегда поддавалась дозировано и только сугубо экзаменатору, но фактически Се Лянь только знал, что его подопечного зовут Рен Тао и что он находится примерно в том же районе, в котором живёт сам принц вместе со своим сыном. Что было хорошей новостью для Се Ляня, но учитывая количество шаманов и даосов в Токио найти парня даже в районе, где жил сам Се Лянь в течение трех дней было крайне сложной задачей. На какой-то момент принцу даже показалось что на него снова пало проклятье невезения дарованное ему проклятой кангой, которой уже двести лет как нет. Отлично понимаю свою задачу и всю ее сложность, как всегда, собравшись с духом, Бог который восемь сотен лет и без того был невезуч, решил прикинуться обычным бродяжкой, чтобы не вызывать у прохожих лишнего подозрения и неминуемо направился в путь.
Так прошёл фактически день, и Се Лянь проходил возле заброшенного здания, не зная и не ведая где он может найти Рена Тао. Однако судьба к самому принцу оказалась до боли благосклонна и совершенно случайно возле этого самого здания принц наткнулся на свою старую знакомую девушку подростка с зелёными волосами которая, в то же мгновение узнав своего Бога сложив руки перед собой в молитвенном жесте произнесла:
- Ваше высочество!
На что Се Лянь растерялся не зная что ответить, он и вправду сумел узнать и обратившейся к нему девушку и следующего за ней по пятам, ходячего мертвеца Ли Пайлона. Принц явно не знал радоваться ему или наоборот пугаться подобной встрече, однако интуиция ему подсказывала, что девушка и ее мертвец явно смогут помочь ему в поисках.
Призрак тут же заприметив принца учтиво кивнул и отчётливо видя растерянный вид своего спасителя учтиво спросил:
- Вы кого-то ищете принц?
На что принц в ответ поклонился своим знакомым:
- Приветствую вас, юная заклинательница, и господин Пайлон. - почесав по затылку всё ещё чувствуя себе неловко, Се Лянь со смехом признался: - Честно да, я ищу одного парня по имени Рен Тао, вы случайно не знаете, где его отыскать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог Демонов
FanficВ связи с тем что мою работу на Fickbook могут удалить из-за упоминания "обрезанный рукавов" переношу свою работу на Ватпат с некоторыми поправками. au по вселенным Шаман Кинг и Благословение небожителей(в случае с последним фандомом постканон). Ко...