Глава 5

108 7 1
                                    

—Георг, ты пьян? Если да, то лучше бы не вёз. По всем кочкам проехались. Поясница аж отваливается. Как прикажешь танцевать теперь. Ай, молчишь–молчи, лишь не засни. Через пару часов у южного выхода, помнишь? Лучше карту тебе оставлю, а то ещё забудешь,—фыркнула Корнелия, прежде чем вылезла из кареты с помощью дворецкого.

Отдельная благодарность за карту, не придётся кружить. Отъехав подальше, достал клочок бумаги, где были нарисованы полностью поместье, внутренний двор, выходы и ближайшая краткая дорога, чтобы во время побега не застопориться где-нибудь. Обожаю карты Корнелии. В отличие от моих, они более детализированы, даже ворота все прорисованы, чтобы не перепутать.

Подъехав к южному выходу с разосшей плющом калиткой, спрыгнул с помоста и привязал повод к дереву. Скинув плащ, закинул его в карету и замер. В последний момент вспомнил, в чём именно выходила Корнелия. В маске. Что за мода на бал-маскарад началась...

Вздохнув, я залез внутрь и стал рыскать по полу в поисках той несчастной маски, которую я вчера запульнул куда-то в угол. Руки бы себе оторвать за подобное. Но всё же я нашёл этот кусок картона, обмотанный тканью. Конечно, выглядела она не так роскошно, как вчера, но терпимо.

Калитка легко подалась, отчего нехорошие мысли закрались. Неважно, насколько хозяин поместья уверен в себе, он в любом случае запрёт любой выход, ещё и охрану приставит, а здесь совершенно пусто. Чёрт, надо поскорее найти Корнелию и предупредить её. И пусть она потом будет кричать на меня, но лучше перетерпеть её повышенный тон, чем смотреть, как ей отрубают руки за воровство.

Через задний дворик, где был расположен сад, я проник в сам замок герцога и спрятался за колонной. Сегодня нужно не отсвечивать, а в моём красном костюме это будет трудно.

Корнелия в своём синем платье с серебристой вышивкой сразу же попалась мне на глаза, а вот ловчий, коего я и искал, всё никак не было. Я даже успел в его ожидании осушить пару бокалов. Ну давай, порадуй охотника, повиляй хвостом прямо перед носом, и я смогу уйти.

Как я собрался искать того мужчину? Легко. Корнелия уже ловко набивала пространство между корсетом и грудью украшениями, которые умело снимала с очарованных её красотой дворян. Так что мне нужно было лишь следить за ней и ждать другого не менее ловкого человека.

Поцелуй с привкусом дымаМесто, где живут истории. Откройте их для себя