Глава 28

79 5 0
                                    

—Знаешь, а мне уже начинают нравиться твои спектакли,—рассмеялся мужчина, проходя в глубь бани, которую от предбанникв отделяла деревянная дверь, так что никто не смог пройти незамеченным.

Баня эта была таковой лишь на словах, на деле же это оказались источники под открытым небом. И понял я это, когда ловчий стал заходить в воду и я стал погружаться вместе с ним. Оттолкнувшись от чужой груди, отплыл не несколько метров и фыркнул, улыбаясь:

—Стараюсь.

—Вот же... Старайся сдерживаться, а то я тоже не буду стараться.

—В смысле сдерживаться?..—нахмурился, не до конца поняв, что он имел в виду.

Камиль оскалился и подплыл ближе. Встав на ноги, он снял резинку с волос, и они тут же опали в воду, разметавшись по глади. Глаза пожирающе вперились в мои, а пальцы сжали челюсть.

—Пытайся не быть таким... Хитрым? Безудержным? Собой? Хм, согласен, неправильно выразился. Ты же не можешь перестать быть собой...—и наклонился к уху.—Но всё же ты так легко ведёшься на уловки.~

Что... Стиснув его запястье, убрал руку от лица и опустил взгляд на лицо ловчего, который с нескрываемой улыбкой кусал губы. Да ты издеваешься... Сумасшедший!

—Ты специально сказал им вести себя так, словно они хотят меня... Гад... Сучий ты...

—Ай-я-яй. Дэмиан, неужели тебя не учили, что материть других людей–это дурно.

—А заставлять меня ощущать себя кроликом в клетке с хищниками–это вполне культурно?!

—Вау, не ожидал подобного сравнения. Но да. Это некультурно. Соглашусь. В следующий раз буду более аккуратен и не буду никого подговаривать, чтобы остаться с тобой наедине в бане.~

Что... Серьёзно? Он только ради этого заставил меня чувствовать такое?! Да он реально больной!

Рыкнув, упёрся ладонью в его лицо и со всей силы оттолкнул, в то же время отплывая от него. Он махнул головой и лишь шире развёл уголки губ. В глазах плясали черти, не предвещающие ничего хорошего.

Блондин нырнул под воду, расплескав её по деревянному полу. Я, застыв на секунду, резко повернулся к лестнице и погрёб к ней. Но всего через пару метров лодыжку сжали и потянули вниз. Твою мать! От такой неожиданности стал задыхаться под водой, пытаясь вынырнуть, чтобы вдохнуть.

Поцелуй с привкусом дымаМесто, где живут истории. Откройте их для себя