Глава 25

85 5 0
                                    

Вскоре я нагнал ловчего. Тот хмыкнул и ускорился, но ненадолго. Уже через сотню метров он резко затормозил перед горой и слез с коня.

—Ты издеваешься? Что мы здесь забыли?—рыкнул, нахмурившись.

Нет, ну, правда. Это он хотел показать? М-да. Удивительной красоты камни. Такие серые, закруглённые и... действительно, закруглённые. В природе камни не могут быть такими. Что-то здесь не так.

Спрыгнув с кобылы, взял её под уздцы и подошёл ближе к ухмыляющемуся Камилю. Он чуть отошёл от скалы и промурлыкал:

—Что, заинтересовался?

—Да... Опять что-то потайное, да? Как открывается?

—Вау, волчонок, да ты уже входишь во вкус. Смотри,—встал он позади, сбросив с плеч хвост,—твоя рука,—ладонь скользнула по моему предплечью и легла за запястье,—должна нащупать это.—и он переместил мою руку на камень.

—Что именно?

—Сам поймёшь.

Да, спасибо за информативность. Фыркнув, стал медленно водить по шероховатому покрытию, которое в точности копировало скальные выступы, неровности, но... В одном месте было совершенно гладко.

—Это?—спросил, но ответ и без него стал ясен.

Каменная дверь отъехала назад. Ловчий отошёл и толкнул её, пропуская внутрь первым. Взяв кобылку, повёл её в.. гору?.. Чёрт, они действительно могут удивить. Я думал, стол–это верх дива, но нет. Как можно вообще такое создать? Кто эти люди вообще такие?

—Не думай слишком много. Расслабься. Сейчас тебе нужен не мозг, а тело. Будем практиковаться.

—Что? В чём? В борьбе?

—Ну, можно и так сказать,—многозгачительно ответил блондин.

Вдоль узкого прохода сияло пламя факелов, а вдали виднелись перемещающиеся силуэты. Тренировочная площадка? По крайней мере, похоже на неё:люди сражались на деревянных мечах, метали кинжалы и просто били грушу из соломы. Тогда понятно, что он имел в виду.

—Это наша личная отрада. Место, где ты сможешь изучить все техники для выживания,—весело промурчал ловчий и отобрал подводья.—Лошадей я сам привяжу, а ты сходи пока что к старым Михаэлю. Пусть он выдаст тебе ленты для защиты пальцев.

Ну хорошо, только зачем они? Над этим вопросом я думал, обходя потных от тренировок мужиков. И, заметив, как Михаэль обвязывает себе пальцы, вдруг осознал их значимость:руки этого аристократа едва ли не самые мягкие среди всех мужчин здесь. А то и не только мужчин. Это видно даже со стороны:ни единой мозоли, идеальные белые ногти без грязи. Как и подобает дворянам, одного из которых буду играть я.

—Ох, а вот и наш мальчик. Держи повязки. Помочь завязать?—с улыбкой спросил мужчина с аккуратной бородкой, протянув белоснежные бинты и выгнув игриво бровь.

—Эм, нет, спасибо. Благодарю за ленты, но я сам разберусь.

—Хм, хорошо. Тогда можешь идти к Айдену. Он тебя растянет парочкой упражнений, чтобы потом тело не болело после тренировки.

—Хорошо... А кто такой Айден?..–тихо спросил, оглядываясь вокруг.

—Да ты даёшь. Молоденький пацан, который вчера с нами сидел. Вон он, кинжалы метает. Ты только аккуратнее, а то он и в тебя пульнуть может, если помешаешь ему.

По спине от его слов аж мурашки пробежались. Да как я тогда к нему подойду?.. Твою.. Лезвия, которые он кидал, со звонким свистом летели и приземлились ровно в центр, разбивая напополам ручки тех кинжалов, которые он кинул до этого. Они от веса отваливались, и он продолжал насиловать центр мишени, попадая ровно в неё. Боже, нет, я лучше сам в сторонке разомнусь, чем буду его тревожить.

—Ку-ку. Разомнуться хочешь?—шеи коснулось горячее дыхание.—Могу помочь тебе вместо Айдена. А то он так может твой взгляд почувствовать. Он такое не любит.

—Да что он вообще любит...—вздохнул и обернулся на ловчего.—Хочешь помочь? Тогда не мешайся. Я и сам смогу.

—Уверен? Ты даже пальцы до сих пор не перемотал.

Блондин выгнул бровь и опустил глаза на мои руки. Оглянувшись на стол, он усмехнулся и с прищуром глянул на меня. Не к добру это. Уже хотел отступить, но Камиль опередил:подхватив под мышки, он усадил меня на столешницу, а сам разместился меж ног, сияя довольной лисьей улыбкой.

—Точно в цирк нужно тебе податься. Без представления жить не можешь,—буркнул, протягивая ладонь.

Если он уже взялся за дело, то пусть делает. К тому же, я никогда этим не занимался. Я мастер маскировки и обольщения, но не в этом. Как это вообще назвать? Подготовка к бою? Подстраховка?

—С тобой другим быть невозможно,—легко вздохнул блондин, перехватив руку и переплетя пальцы.

Притянув запястье к себе, коснулся губами кончика ноготка. Вздрогнув, я попытался вырвать руку, но ловчий лишь сильнее её сдавил. Сумасшедший! Однако дальше он не зашёл, начав аккуратно наматывать бинт на пальцы, чтобы тот не сковывал движения.

—Растяжку, так уж и быть, оставлю на тебя. Только будь осторожен. Не хочу видеть, как ты ранишься. А пока я займусь своими делами. Оставляю тебя на Михаэля с Айденом.

Поцелуй с привкусом дымаМесто, где живут истории. Откройте их для себя