Глава 34

71 5 0
                                    

Тренировка прошла неплохо. Кинжалы стал кидать гораздо лучше. По крайней мере, теперь попадаю в саму мишень острием, которое даже входит практически наполовину. Вчера не мог даже черкануть её, постоянно попадая рукояткой по ней или и вовсе в стену.

Камиль ушёл с тренировочного плаца раньше всех, но в комнате его не было. Как и на следующий день. Как объяснил Ширкан, его довольно-таки часто не бывает здесь, вместе со всеми. Он предпочитает проводить время за слежкой, доверяя главную цель лишь себе.

Сам Ширкан оказался неплохим человеком. Можно даже сказать, он взял меня под своё крыло, поскольку стоило исчезнуть ловчему, на меня тут же стали налетать мухи. Тогда мужчина попросил меня вернуться с тренировки пораньше, а следующим утром каждый, кто был на плацу, принёс извинение. Удивительный человек. Что же он такого сказал, раз они так послушно пошли всем стадом прощения просить?

Тренировки становились всё сложнее. Даже пришлось одну ночь провести среди проституток. Но, к сожалению, не в том ключе, в котором было бы более приятно. Они объясняли, как нужно соблазнять мужчину, но при этом не выглядеть вульгарно. После той ночи я чувствовал себя никчёмным и не мог больше смотреть в глаза девушкам...

Айден же, кот пронырливый, понял всё, и они вместе с Михаэлем стали дразнить, словно я был девственником. Но всё же они оказались действительно отличными приятелями. С ними я даже не успевал соскучиться по своей семье и Крис. Разве что по ночам вспоминал о ней. Раньше от мыслей о ней отвлекал лис, но теперь в голову перед сном лезли все мысли, которые отгоняли сокомандники весь день.

И вот сейчас я ворочался без сна, думая о Крис. Как она там?.. Ха... А я в это время должен думать о другом ведь. О задании. Ведь уже завтра бал, на котором и должно всё случиться... После чего ловчего я даже во снах не увижу. Которые, между прочим, стали лихорадочно преследовать меня постоянно, стоит мне лишь закрыть глаза на хотя бы на несколько мгновений. И это совсем не невинные сновидения, где мы собираем цветы или дерёмся.

Неожиданно в дверь громко постучались. Кто это? Айден? Но с чего бы? К тому же, по стуку это более высокий и сильный мужчина... Неужели слова Ширкана перестали иметь вес, и кто-то осмелился ко мне прийти? Ха, да этот человек совсем с ума сошёл. Даже интересно поглядеть на тебя, сумасшедший. Всё равно не спится.

Надев сапоги, поднял с тумбы кинжалы, взяв их так, чтобы они торчали как когти в левой руке. Заяглянув в замочную скважину, отшатнулся. Что за... Чёрные глаза... Быстро распахнув дверь, уставился на блондина, чьи волосы были собраны в высокий хвост.

—Вечерочка, Волчонок. О, ты кинжалами решил похвастаться? Да, красивые. Но не сравнится с моим подарком. Ну-ка.

Он стянул с плеч огромную шкуру белого волка и накинул её мне на спину. Она вдавливала своим весом в пол, но я держался на своим двоих, глядя огромными глазами в чёрные омуты.

—Я думал, ты только завтра придёшь,—тихо выдохнул, свободной рукой сжав пальцами длинный мех.

По крайней мере, именно так сказал Ширкан, получив от тебя письмо неделю назад.

—Это для всех я прибуду лишь завтра. А для тебя я пришёл пораньше,—привычно улыбнулся лис и взъерошил мои волосы, после чего мягко провёл по ним, наматывая на пальцы.—Я был прав. Тебе идёт этот цвет. Восхитительный, как и ты, Дэмиан.

Он хрипло рассмеялся и резко поднял моё тело вверх, ногой захлопывая дверь. От неожиданности я выронил кинжалы и тихо охнул.

—Ты что творишь,—зашипел, пытаясь выпутаться из шубы, которая навалилась прямо на лицо, щекотя лицо своими пушистыми шерстинками.

Однако он ничего не ответил и просто повалил меня на постель. Нависнув сверху и приподняв край шкуры, наклонился и впился в губы сладким, но коротким поцелуем. Слегка приподняв уголки губ, Камиль мягко прикусил кончик носа и снова накрыл лицо шубой.

—Спи. Завтра тебе придётся выложиться на все сто, а я тебя прикрою. Если что, кричи. Пусть нас лучше поймают, чем с тобой что-то случится...

—Конечно, а после чего обезглавят. Это не обычная кража, а воровство у королевской семьи. Тут всё суровее,—ответил ему и прикрыл глаза.

—В этом ты не прав...—тихо выдохнул в спину и уткнулся в неё лицом, крепко сжав в объятиях.

Прийти не успел, как тут же прилип. Такой жаркий, ещё и шубу на меня нацепил в такую духоту... Но... Приятно... Потеревшись носом о нежную шерсть, скосил глаза за плечо, чуть развернувшись. Лис.. Хитрый и осторожный, но готов пожертвовать жизнью ради меня? А ты тот ещё искуситель. Уверен, другой бы с радостью поверил с эту сладкую ложь, но не я... Наверное... Сердце не совсем готово дать ответ.

—Что?—улыбнулся мужчина, заглядывая своими почти чёрными глазами в душу, при этом щурясь словно дитя.—Думал, я с тобой что-то сделаю? До сих пор не веришь мне?

—Как я могу? Я ничего о тебе не знаю, так почему я должен доверять? Да и ты сам не доверяешь мне.

—Не в этом дело. Просто это ради тебя же. Позже ты поймёшь, почему я так скрываю от тебя всё. А пока что давай спать, Волчонок. Иначе я действительно не остановлюсь на простом поцелуе.~

Закатив глаза, отвернулся и несильно ударил локтём того в живот. Это никак не поможет от него избавиться, но хотя бы на душе легче. Перед завтрашним днём. Сердце так стучит, словно впервые иду на подобное задание.

Поцелуй с привкусом дымаМесто, где живут истории. Откройте их для себя