Айден быстро привёл себя в порядок и, схватив за руку, отвёл в сторону, пока я с раскрытым ртом пытался осознать происходящее. Что это за хрень?.. Какого чёрта... Голова просто не воспринимает то, что увидели глаза.
Парень неожиданно остановился в коридоре и, приоткрыв одну дверь, затолкал меня туда, зайдя следом. Закрыв её на замок, прислонился спиной к стене и, внимательно глядя на меня, выдохнул:
—Прости, что тебе пришлось увидеть это. Михаэль совсем границы перешёл. В следующий... Следующего раза не будет. Эй, Дэмиан, малыш, ты в порядке?
Рыжий нахмурился и помахал рукой перед лицом. Ага, в порядке... В полнейшем. Ещё бы понять, что за чертовщина здесь происходит! Айден, блядь, ты... Вдох, тише, выдох.
Проделав так несколько раз, аккуратно убрал руку парня и выдохнул:
—Вы с Михаэлем там... Эм... И давно вы?..
—Это единственное, что интересует тебя?—хмыкнул Айден и сложил руки на груди.—Ммм... Года два? Нет, почти три. А что?~
Почти... Три?.. Стоп, что за... Разве он не был любовником Камиля? Или он с ними вдвоём был? Тогда лис точно не мог с ним играть, как с игрушкой–тут уж сам блондин игрушкой должен был стать в его руках.
Эта мысль не давала мне покоя на протяжении долгого времени–что у них за отношения. Даже выстроил свои собственные догадки, которым полностью доверился, а в итоге ошибся. Абсолютно.
—Погоди, разве ты не с Айденом?..
—Что?—не сдержавшись, пшикнул тот от смеха.—Я? С ним? Боже. Мы друзья. Михаэль познакомил нас примерно через месяц, может, два, как у нас начались эти отношения. Погоди... Ты что, думал, что мы вместе и ревновал? То-то ты поглядывал на меня всё время. Боже, Дэмиан, ты такой лапочка. Меня б кто так ревновал.~ Так, ладно. Поумиляться с тебя я ещё успею. Ты же к Камилю шёл? Пойдём, прово...
—Нет, к Ширкану,—прошелестел, опустив взгляд от смущения в пол.
Чёрт, я прям чувствовал, как щёки становились всё краснее и краснее! За что мне это?! Аргх! Лучше бы молчал! Но... В то же время на сердце стало легче. Если Айден так спокойно говорит обо всём, значит, он считает меня другом. Если человек, с которым у тебя есть связь, дружит с твоим другом, то это явно признак того, что он как минимум не играет с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй с привкусом дыма
Romansa-Тебе не сбежать от меня, Дэмиан,-прошептал мужчина, прижав меня к себе.-Если ты не согласишься, то мне придётся... Убить её... Он худший из ловчих, лучший из мошенников и наистраннейший из всех людей, которых я когда-либо видел. Впервые я попал в е...