Тряхнув головой, чтобы избавиться от наваждения, поправил волосы и с видом, будто всё в порядке, направился поближе к подножию трона, а у самого ноги тряслись. По пути парочка дворян выхватили бокалы, да так неаккуратно, что весь поднос оказался в вине и шампанском. На это мне было откровенно наплевать, но не какому-то аристократишке, который, приподняв бокал, стал охать и ахать, словно девица:
—Как так можно. Где вас учили ходить? Боже, и как теперь это пить. Ах, а перчатки. Что мне с ними делать?! Милейший, что делать, спрашиваю! Они теперь белоснежными никогда не будут!
Этот мужчина преграждал весь обзор и так мешался, что я не сдержался и шепнул ему на ухо:
—Отвали по-хорошему. Если так уж хочется до кого-то докопаться, то там, прямо за мной, стоит парочка графа и барона, вот у них и спроси, где их учили так хватать бокалы, разливая всё. Удачи!
Мужчина широко раскрыл глаза и застыл на месте, отчего пришлось легко толкнуть его плечом, чтобы он отошёл. И заодно прихватил у него перстень с небольшим камнем. Пока очнётся от шока, вспомнит о нём, меня здесь и не будет. И как раз в этот момент принц снова одарил меня слегка обиженным, но вмиг повеселевшим взглядом. Боже, да он прост, как осёл:покажи ему морковь–у него слюни пойдут, а спрячь её за спину, так и не поймёт, куда та пропала.
Натянув на губы лёгкую кокетливую улыбку, вперился глазами в его кулон. Со стороны могло показаться, что смотрю ему в глаза, но нет. Пытаюсь понять, как открыть цепочку, на которой висит камень. Она слишком коротка, чтобы с лёгкостью её стянуть через голову, а замочек находился с другой стороны. Тц. Жаль. Это помогло бы сохранить драгоценные секунды, а то и минуту.
Неожиданно кронпринц поднялся и спустился вниз, направившись ко мне. Он старался скрыть улыбку, отчего та подрагивала, но не мог. Остановившись напротив, обхватил пальцами ножку бокала и поднял его.
—Итак, дорогие гости,—громко произнёс мужчина, повернувшись к дворянам.—Этот тост хочу посвятить маркизу Радневскому. Наши отношения с ним ранее были натянуты, это не секрет. Но сегодня мы заключили мир, а этот слуга–подтверждение нашего союза!
Опять эти громкие речи. Нельзя же просто сказать, что для перемирия меня отправили в слуги, а судя по реакциям стражи и всех собравшихся здесь–это чудо небесное, сравнимое с появлением самой богородицы. Однако проявлять свои эмоции нельзя было, лишь мило улыбаться. Даже когда чужая загребущая рука легла на талию и похлопала по ней и чуть ниже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй с привкусом дыма
Romansa-Тебе не сбежать от меня, Дэмиан,-прошептал мужчина, прижав меня к себе.-Если ты не согласишься, то мне придётся... Убить её... Он худший из ловчих, лучший из мошенников и наистраннейший из всех людей, которых я когда-либо видел. Впервые я попал в е...