—Пойдём. Там праздник в самом разгаре, но тихую комнату найти сможем, чтобы я объяснил тебе суть. Не волнуйся, продавать тебя никто не собирается.
—Тогда сейчас расскажи,—рыкнул, схватив край подпруги, чтобы, если что, ударить ей по ногам мужчины.
—Настолько не веришь мне? Тогда хорошо. Вместо тёплой скамьи предпочёл влажную траву,—тихо вздохнул блондин и залез в карман, что-то там выискивая.—Если вкратце, то мне нужно, чтобы ты украл такой кулон.
Он вытащил крупный тёмный камень, по которому дымкой распространился сине-голубой узор. Цепочка, на которой он висел, была пустышкой, но сам камень...
—Что это? Никогда не видел подобное...—потянулся пальцами к кулону.
Ловчий дёрнул рукой и перехватил моё запястье, останавливая его. Хмыкнув, он убедился, что заинтересовал меня и спрятал кулон обратно в карман.
—Чёрный опал. Всего таких три. Два–у меня, а третий... У кронпринца.
—У кого?.. Ты сумасшедший! Я не буду красть у кронпринца!—громко выкрикнул и попытался вырвать руку, но её сдавили в железные тиски, а улыбка на чужих губах так и не пропала, не предвещая ничего хорошего.
—Придётся, если не хочешь, чтобы твоя «семья» пострадала. Мы уже знаем, где находятся все эти люди, за которых ты так переживаешь. Прокрасться ночью и...—он приставил палец к моей шее, медленно проведя поперёк неё.
Шумно вдохнув, я опустил глаза и сжал кулаки, впиваясь ногтями в ладони. Сволочь. Сам не захотел своими людьми рисковать, потому искал кого-то, кто не менее хорош, чем он сам, но кому можно угрожать. Кому есть, что терять...
—И как ты предлагаешь мне это сделать? Ты же должен понимать, что там полно охраны! Да даже на балу я не смогу незамеченным прокрасться и забрать этот чёртов камень!
—Кронпринц–слабоумный идиот, который носит такую редкую вещицу всегда при себе. Вот здесь,—его палец с шеи проскользил по груди и остановился у рёбер.—Под одеждой.
—Ха... Ты действительно гораздо более сумасшедший, чем кажешься. Назвать кронпринца–слабоумным идиотом и решиться обокрасть его...—тихо шепнул, прикрыв глаза.
Думать и нечего было–выбора мне не оставили, так как подвергать опасности своих я не собираюсь. Но всё же потянуть время было жизненно необходимо. Не могу я показать, что настолько мягкосердечный. И для приличия нужно поторговаться.
—Если успешно пройдёт операция, то мне–сотня золотых,—громко произнёс, открыв глаза и безэмоционально уставившись в тёмные омуты.
—Сразу видно, не на помойке себя нашёл. Ну что ж, тогда пошли. Дальнейшие действия обсуждать здесь не стоит. Надеюсь, в этот раз не будешь дрыгаться или вредить моему мерину? Он и так не до конца восстановился после тебя.
—Не буду.
Ловчий протянул руку, чтобы помочь подняться, но я её проигнорировал и сам поднялся на ноги, начав оттряхиваться. Блондин чуть нахмурился, но, нагнувшись, поднял с земли седло вместе с вальтрапом и стал возиться со снаряжением. Из седельной сумки он достал новую подпругу и несильно затянул её под боком коня.
—Сам залезешь или помочь?—бросил мужчина, прежде чем вскочил на лошадь, даже не опираясь на стремя.
—Сам.
Подойдя к коню, похлопал его по шее и, схватившись за переднюю луку, вставил носок в стремя. Видимо, мерин запомнил меня и в качестве мести решил с места перейти в галоп. Его хозяин же громко рассмеялся, прижав бедром к боку животного, чтобы я не упал. Успокоив коня, он хмыкнул:
—Это наше с Арчи предупреждение тебе, чтобы ты вёл себя хорошо. А теперь садись, иначе действительно уедем без тебя.
Он отодвинулся назад, позволяя мне сесть впереди. Как благородно. Перемахнув через седло, крепко обхватил ногами животное, как вдруг на живот легла ладонь и придвинула к мужской груди.
—Что ты делаешь?
—Двигаюсь ближе. Седло рассчитано на одного ездока, к тому же, у тебя ни стремян, ни уважения со стороны моего мерина, а это чревато последствиями.
—В прошлый раз ты так не беспокоился. Отпусти.—вцепился в запястье, пытаясь его скинуть, но чужие пальцы лишь сильнее сжались, не отпуская меня.
—В прошлый раз мой конь не был так обозлён на тебя. И отпускать тебя я не собираюсь,—шепнул он прямо на ухо, отчего я вздрогнул и рефлекторно дёрнул головой.—Какой ты застенчивый, милый волчонок.~
Мужчина тихо засмеялся и, перехватив повод в одну руку, пришпорил лошадь. Я же, так и не сбросив чужую ладонь, вцепился в гриву животного. Всё же он прав, не самым лучшим образом я успел запомниться этому Арчи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй с привкусом дыма
Storie d'amore-Тебе не сбежать от меня, Дэмиан,-прошептал мужчина, прижав меня к себе.-Если ты не согласишься, то мне придётся... Убить её... Он худший из ловчих, лучший из мошенников и наистраннейший из всех людей, которых я когда-либо видел. Впервые я попал в е...