Маркиз, потянув поводок, направил меня в какую-то комнату. Сначала я даже подумал, что это его комната, но тут же передумал. Всё же для комнаты Маркиза тут слишком пустынно, хоть и стены расписаны, а на полу–ковёр. Ни тебе золотых подсвечников, которые находились в той чёртовой комнате, ни даже самих свеч. Не говорю уже о вещах роскоши.
—Маркиз, да вы, я погляжу, не скупились мне на комнату,—фыркнул, проходя вглубь и усаживаясь на кровать.
Мужчина хмыкнул и подошёл ближе, держа в руке канделябр. Он протянул ладонь и осторожно огладил щёку. Его улыбка была мягкой, но вот руки–грубы, что было непривычно для аристократов. Едва я задумался над этим, горло резко сдавило, а цепь зазвенела, обматываемая вокруг чужого запястья.
—Я не позволял тебе садиться. То, что я добрый, ещё не значит, что терпеливый. Ты мой раб, причём добровольный, посему ты должен слушаться меня, послушно находиться рядом и ждать приказа.
—Мне что, в ноги тебе сесть, как собачка? Ваф-ваф!—огрызнулся, шипя от неприятных ощущений, так как поводок всё ещё был натянут, а на бедро стало давить колено шатена, придавливая к мягкой постели.
—Оу, я не против пёсика,—улыбнулся он и снова взъерошил мои волосы(это его личная слабость?).—Вот только я хочу послушного пёсика, хотя не против, чтобы ты иногда скалился, в противном случае я потеряю интерес сразу же, а тебе это грозит разрывом контракта.~
Подняв на него глаза, сощурился и, усмехнувшись, клацнул зубами. Потянувшись к нему, потёрся макушкой о его живот, тихо скуля. Его пресс напрягся, а дыхание остановилось, после чего ускорилось. Дрожащая рука легла на голову и стала перебирать пряди, а я продолжал тереться, прислушиваясь к его ощущениям.
—Хватит,—резко бросил он Маркиз и слегка толкнул в плечо.—Помойся, поешь, а после иди за слугами. Это твоя временная комната, в которой ты будешь отдыхать днём, а вечером и ночью будешь находиться в моей. И кота оставь прислуге. Они найдут ветеринара, который позаботится о нём. Пока я не убежусь в его чистоте и здоровье, он не будет рядом с тобой, а то подцепишь что-нибудь.
После этих слов шатен потянулся к моей шее и ослабил ошейник, чтобы он повис. Скорее всего, чтобы мне могли помыть и загривок. Маркиз ушёл, напоследок оценив меня у двери, а на смену ему пришли слуги с едой, а другие принесли лохань и несколько вёдер воды. Но это я заметил мельком, тут же набросившись на еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй с привкусом дыма
Romantizm-Тебе не сбежать от меня, Дэмиан,-прошептал мужчина, прижав меня к себе.-Если ты не согласишься, то мне придётся... Убить её... Он худший из ловчих, лучший из мошенников и наистраннейший из всех людей, которых я когда-либо видел. Впервые я попал в е...