Глава 17

83 4 0
                                    

Пока девушка была занята переодеванием, я выглянул из-под стола на ловчего и облегчённо выдохнул. Он даже не смотрел в мою сторону, полностью отвлёкшись на танцы. Однако вылезать я всё равно не решился, пока мне не принесли чёрный плащ. Укутавшись в него, накинул капюшон и протянул руку девице с прозрачными голубыми глазами. Её щёки зарумянились, и она вложила свою ладонь в мою.

Пока все были заняты необычными танцами, мы с ней подшумок пересекли зал до двери и, аккуратно приоткрыв её, вышли наружу. Глубоко вдохнув, выдохнул ртом горячий пар. Осень наступает на пятки.

—Красиво, не правда ли?—обратилась ко мне голубоглазка, кутаясь в искуственный мех своей накидки.

—Согласен. Однако мне пора уходить. Прости, если был немного груб и воспользоваться тобой, чтобы ускользнуть с банкета. И можешь выполнить одну мою просьбу?

—Какую?

—Погуляй ещё минут 10, прежде чем вернёшься обратно. Не хочу, чтобы кто-то заметил, что я ушёл. Сил просто уже пить нет.—похлопал ребром ладони по горлу.

Она кивнула и опустила глаза в пол. Не знаю, слабость ли это, сердоболие ли, но я не сдержался и чмокнул её в лоб, подмигнул и после исчез в густых зарослях. Не мог оставить её без небольшой награды. На самом деле, когда она отвлеклась на поцелуй, я сунул ей в карман золотую монету, которую на автомате вытащил из чужого кошелька, пока распивал алкоголь со всеми. Издержки профессии. Не могу удержать свои руки при себе.

Луна пряталась за тёмными облаками, отчего проход меж кустов оказался таким ужасным, что хотелось рычать от негодования. Но не зря я так решил пойти. Наверное, с полчаса как я ушёл, охранники поняли, что я пропал и на лошадях понеслись меня искать. Кони, которые спокойненько ели сено в тёплых стойлах после трудного дня, от негодования ржали и нарочно громко стучали копытами по земле. Этот звук и помогал мне определиться, в какую сторону не стоит ходить.

Вот только кусты не могли быть бесконечными и началось чистое поле. До следующего леска было метров 300. Я мог бы пробежать, поскольку звуки вокруг затихли. Но это и пугало. Даже ни один счерчок не стрекотал, хотя в это время они должны звучать даже громче оравы выпивших мужиков.

Однако стоят и ждать чуда вечность нельзя было. Рано или поздно так могут поймать. Прислушавшись в последний раз, коснулся травы пальцами и рванул на другую сторону поля, согнувшись вдвое, чтобы в случае чего сразу упасть на землю и слиться с ней. По идее, после него должны быть ворота в город, которые часто не закрывают на ночь.

И тут со спины послышался приглушённый топот копыт. Чёрт! Уже и брякание снаряжения слышно. Остановившись, резко свернул влево. Сейчас бежать напрямик точно нельзя. Но всадник оказался не менее проворным и смог с лёгкостью развернуть коня, не потеряв при этом скорость.

Воротник неожиданно стал душить, а плащ задрался, будто меня схватили со спины. Твою мать! Развязав узел, развернулся и тут же накинул ткань на мужчину, даже не разглядев, кто это был. Да, возможно, немного глупый и нечестный приём, зато эффективный. Конь остановился на какое-то время, прежде чем снова понёсся на меня. И этого времени хватило, чтобы я успел достигнуть леса, в котором тут же стал лавировать между деревьями, чтобы запутать.

—Волчонок, тебе не говорили, что опасно бегать по лесу без старших? Ещё и побегать за собой заставляешь!—смеясь, прокричал ловчий.

Чёрт, неужели это он за мной гнался?! Это же ещё хуже!

Схватив пару камней с земли, взобрался на иву и прижался спиной к стволу. Блондин слез с коня и с лёгкостью перемещался меж деревьев, с каким-то ненормальным удовольствием выискивая меня. Замахнувшись, кинул камень в дальний дуб. Мужчина среагировал и понёсся в сторону дерева, перепрыгивая переход огромные корни.

Вроде, ушёл. Прислушавшись, медленно слез с ивы, аккуратно ступая на траву. Раз он на лошади, то она не должна быть далеко. Главное, чтобы животное не испугалось меня, так как мой запах явно не ассоциациируется у него с чем-то приятным и радостным.

Прокравшись к самому первому дереву, которое стояло ближе всего к полю, чуть улыбнулся. Ну привет, красавчик. Прости за тот раз, но сейчас тв должен мне помочь. Отвязав повод, схватил его у передней луки, вставил ногу в стремя и поднялся на нём, чтобы закинуть ногу через спину коня. Но седло неожиданно поехало вниз под моим весом, и я вместе со всем снаряжением упал на землю. Что за...

—Умно, Дэмиан, но предсказуемо,—из-за дерева вылетел камень и ударился о торчащий корень.—Старайся думать не как все. Например, как я. Как тебе? В прошлый раз ты подпругу разрезал, сегодня–я. Неожиданно, согласись,—улыбнулся ловчий и вышел из-за ствола, за которым прятался всё это время.

—Все средства хороши, даже самые предсказуемые,—рыкнул, скидывая с себя седло.—А ты не устал бегать за мной? Что тебе нужно?! Скажи уже!

—Ха... Ладно, честно, я и сам устал за тобой бегать, хоть это и весело,—вздохнул мужчина, вертя в руках складной нож и подходя всё ближе ко мне.

Я рефлекторно пополз назад, на что тот рассмеялся и направил острие на меня.

—Ты мне нужен для одного дела, в котором ты лучше кого-либо из всех тех, кого я знаю.

Поцелуй с привкусом дымаМесто, где живут истории. Откройте их для себя