—Он действительно держит меня в плену...—подтвердил свои же слова, выдавливая из себя крупкую одинокую слезу.—Именно поэтому я сбежал. Но без тебя... Прости, я не смогу...
Кроме соблазнения, важно не забывать, что если у девушки уже кто-то есть в сердце, то нужно его опорочить, иначе она будет надеяться на него. Такие, как она, ищут доброго мужа, а не богатого какого-нибудь. Скорее всего, её отдают самым худшим клиентам, которые насытились обычным сексом.
—Какой он ужасный человек. Но вы не бойтесь, я обязательно узнаю что-нибудь... О, точно! Я вспомнила! Он...
Неожиданно на её губы легла ладонь, и я тяжело вздохнул. Твою мать! Я даже не знаю, что делать в подобной ситуации. Конечно, сам я принял непринуждённый вид, словно ничего и не было, а вот девчушка огрызнулась, скидывая руку ловчего:
—Уберите! Я думала, вы хороший, а вы!.. Не стыдно вам?! Зачем вам вообще такой пленник?! Вы... Вы ужасны! Ужасны!
Спасибо, что накрыла мой гроб крышкой, голубоглазка. От всего сердца, которое, видимо, живьём вырвет этот блондин.
Мужчина, на удивление, не разозлился и даже не удивился(хотя в глазах мелькнул огонёк изумления и негодования), лишь хищно улыбнулся и придвинулся ко мне.
—А ты, похоже, не знаешь, в каком плену находится этот человек.—его холодно-прищуренный взгляд скользнул по мне.
—Конечно, знаю!..—воскликнула та и на миг замерла, стоило ей увидеть дальнейшее.
Ловчий зашёл за спину и провёл ладонями по моей груди, вцепившись в неё до побеления костяшек, разрывая пуговицы на рубашке. Спохватившись, я потянулся, чтобы сбросить руки, как вдруг услышал тихое шипение в шею:
—Если сделаешь это сейчас, то я могу и обидеться и забыть о своём обещании не трогать твою маленькую белобрысую девчушку.
Сволочь!..
Девушка пискнула и влетела обратно в заведение, хлопнув дверью. Хватка же стала чуть слабее, но всё же отпускать меня не собирались.
—Знаешь, а мне нравится. Даже мягче, чем сиськи лучшей здесь проститутки,—прохрипел он, сминая грудь; пальцы сильнее сдавили грудь, ногтями впиваясь в кожу.
—Это фетиш твой, что ли? Отпусти.
—А сам почему не сбросишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй с привкусом дыма
Romance-Тебе не сбежать от меня, Дэмиан,-прошептал мужчина, прижав меня к себе.-Если ты не согласишься, то мне придётся... Убить её... Он худший из ловчих, лучший из мошенников и наистраннейший из всех людей, которых я когда-либо видел. Впервые я попал в е...