Глава 32

75 5 0
                                    

Айден зашёл в комнату с невозмутимым лицом, даже немного ухмыляясь. Словно и не кричал на меня, выгоняя из спальни, минуту назад. Из-за увиденного я даже стал как-то иначе смотреть на них с ловчим. Подмечать детали. Вот даже их перегляды и ухмылки. Словно знают что-то, о чём никто не догадывается.

—Итак, начнём наше, так скажем, собрание,—произнёс лис, встав из-за стола и достав из стола карту(у них каждый стол, что ли, с тайником?).—С физической подготовкой проблем не будет, так как вы все профессионалы. Однако каждый из нас также должен хорошо знать эту карту,—указательным пальцем обвёл клочок бумаги с изображением дворца.

—Да-да, мы это знаем. Переходи к сути,—фыркнул Айден и громко скрипнул на стуле, закидывая ногу на ногу.

Блондин улыбнулся и покачал головой. Глянув на меня, он придвинул карту ко мне и сам подошёл со спины. Одна рука легла на спину, пока вторая указывала на обозначения в виде крестов.

—Это выходы, через которые ты сможешь пробраться. Эта схема дворца будет только твоей, поскольку у каждого свой путь отступления с учётом его навыков. Обещаю, по балконам любимым попрыгать сможешь.~

Оскалившись, дёрнул плечом, скидывая его ладонь. Михаэль пшикнул в кулак и бросил:

—Камиль, отстань от малыша. Лучше рассказывай. На ваши милования позже посмотрим, когда время будет.~

Михаэль, ты только что опустился в моих глазах. Айден же ни слова не произнёс, а улыбка его чуть померкла. Да... Стоило раньше заметить, что между ними всё же что-то есть.

—Конечно-конечно, торопыга наш,—хмыкнул мужчина, похлопав по моему плечу.—В общем, действуем в соответствии в прежним планом:Айден с Дэмианом соблазняют и заводят принца в покои и через тайные ходы или балконы, в соответствии с их планами побега, исчезают. Ширкан отвлекает стражей, чтобы те смогли беспрепятственно пройти в спальню без слежки. Мы с Михаэлем делаем то же самое, либо, если что-то пойдёт не так и первые не справятся, будем аккуратно стаскивать камень прямо на приёме. Там уже передаём кому-нибудь из вас, поскольку вы будем, так скажем, в центре внимания. Завтра отыгрывает свою часть Дэмиан. Остальные могут расходиться.

—Уф. Завтра можно будет отдохнуть вечером, ура.~

—Тебе лишь бы не работать, Михаэль. Будешь тогда завтра со мной проверять выходы во дворце,—весело пропел Ширкан, выходя из комнаты.

—Чёрт, старик, ну ты же знаешь!..

Дверь за ними захлопнулась, оставив меня в комнате наедине с ловчим. Ну и что ему опять нужно? Неужели станет приставать прямо здесь, не заботясь о чувствах своего любовника, который буквально напротив?

—В поместье графа будет бал,—невозмутимо сказал Камиль, достав из стола ещё одну карту.—Смотри, изучай. Будешь демонстрировать, что собираешься сделать с кронпринцем. То, что ты делаешь обычно, не пройдёт с ним. Он хоть и не совсем красавец, но из-за своих денег не имеет недостатка в красивых мужчинах и женщинах. А учитывая, как он печётся за свою безопасность, естественно, твои действия принесут лишь плачевные последствия.

Не ожидав от него такого, застыл на некоторое время. Но, придя в себя, тут же спросил:

—Тогда мне нужно завести его в спальню?

—Да,—ответил ловчий, присев на стул рядом.—Спать ни с кем не нужно. Граф Кристиан по нраву схож с принцем, потому идеально подойдёт для твоей подготовки. Я же буду следить за тобой, подстраховать и оценивать, насколько неподозрительно со стороны выглядел ты.

Блондин вперился в меня своими тёмными глазами, но не пожирая, как обычно. Его взгляд был каким-то грустным, уставшим. Настоящим.

—На кронпринца будут пялиться не только стражи, но и дамы, желающие заполучить его в мужья. Потому нужно быть максимально осторожным. Если стражей мы отвлечь в состоянии, то браться за иных, простых людей, которые совершенно не предсказуемы, мы не решимся.

—Понял,—это было единственное, что я ответил.

Больше ни слова вымолвить я не смог. Под таким взглядом трудно даже дышать. Он хоть и был уставшим, но в нём читался интерес. Не плотский, не интерес с игрушке. А к личности. И такое мне не нужно. Максимум через два месяца мы разойдёмся как в море корабли. Поэтому западать ни ему, ни мне в душу нельзя.

Поднявшись со стула, сложил карты и направился к двери, как вдруг на запястье легла рука и потянула на себя. Движение было таким естественным и даже медленным, что и моё падение обратно на стул оказалось словно замедленным.

Блондин сидел и улыбался. Однако опять. Опять этот взгляд. И улыбка.. Чёрт, теперь это даже хуже, чем было!

Пальцы стали переплетаться с моими несмотря на попытки их вырвать.

—Тш, Волчонок. Ну куда же ты руку убираешь. Знаешь, я сегодня устал. На тренировке. В источнике. Пока помогал тебе. Но эта усталость нахлынула только сейчас, стоило мне присесть на стул. Ммм, дай обниму, тогда не буду приставать ночью. Обещаю.~

Нахмурившись, совершенно не верил в его слова, сказанные с такой ленцой, но всё же и нне отстранился, когда вокруг талии обвились руки, похожие на тёплых змеек, которые мягко и почти неощутимо ползут по коже. Под таким касаниями и сам стал расслабляться и чувствовать какую-то лень. Но не ту, из-за которой не хочется ничего делать, а особую. Ту, которая даёт какое-то спокойствие душевное. Мх, приятно...

Провалившись в свой мир, наслаждался приятными ощущениями от объятий, как вдруг почувствовал лёгкий укус на шее. Вздрогнув, отстранился от ловчего и увидел огоньки в его глазах.

—Понятно. Думаю, тебе достаточно. Я ушёл учить карты. Надеюсь, беспокоить ты меня не будешь, как и обещал, а также дашь полчаса хотя бы, чтобы я выучил планы выходов,—рыкнул, смяв в ладонях листы бумаги и вскочив со стула.

Сам же сказал себе не расслабляться с ним, идиот. Он же играет. Интересно, Айдена такими же приёмами завоёвывал или действовал более осторожно, стараясь не спугнуть? Хотя нет, уверен, всё было в точности так же, как и со мной. Ха. Ну что ж, посмотрим, кто кого.~

Поцелуй с привкусом дымаМесто, где живут истории. Откройте их для себя