Войдя в спальню Маркиза, услышал хлопок за спиной и глянул на мужчину. Тот сидел в кресле в таком же халате, в который нарядили меня, и курил сигару, глядя на тлеющие брёвна в камине. Повернув голову в мою сторону, он бросил:—А чистый ты более сексуален. Иди сюда.—похлопал по подлокотнику, подзывая к себе.
Спрятал баночку за тонкий поясок, медленно, неся цепь в руках, так как та мешалась при хотьбе, подошёл к шатену и сел у его ног, положив подбородок на подлокотник. Он удивлённо уставился на меня, потому пришлось кивком напоминать ему о сигаре, с которой падал пепел. Однако Маркиз и вовсе затушил её.
Мужчина протянул ко мне руку и провёл пальцем между бровей. Скользнул ими вниз, к подбородку, приподнял его и прошёлся дальше, щекотя шею.
—Я разве приказывал тебе садиться на пол? Хоть ты и собака, но на полу холодно. Поднимайся.—и рванул поводок вверх, заставляя тут же подниматься вслед за ним.
Вздохнув, он обвил талию и притянул меня к себе. И как понять его настроение? Сам говорит быть собачкой ему, но на полу сидеть не позволяет. Однако ради этих денег я готов хоть плясать перед ним чечётку, так что потерплю его выходки. В пределах разумного.
Он усадил меня к себе на колени и стал поглаживать по бедру рукой. Сквозь липкую мокрую ткань его касания ощущались явственно. Действительно, пальцы его нежны, но небольшая грубость кожи ощущается. Странный он, чудоковатый.
Обвив его шею, стал внимательно рассматривать своего «владельца», однако он не позволил, резко сжав бедро и прохрипев:
—Верный пёс должен смотреть в глаза хозяину, а не осматривать его, выискивая, что он с собой вкусного принёс.
—Да, господин,—рыкнул, оскаливаясь, и опустил взгляд, заглядывая в его глаза.
Шатен, не отрываясь, смотрел на меня. Я даже растерялся на мгновение. Никто ещё так долго не смотрел на меня, даже родные. Однако, нацепив маску безразличия, облизал губы и шепнул томно:
—Господин, я ведь сюда не за этим пришёл...
—Что ж, ты прав,—хмыкнул Маркиз и легонько шлёпнул по ягодицам.—Тогда иди в постель, я сейчас подойду.
Кивнув, послушно направился к кровати, сунув ладонь под липкий халат. Вообще хочется его снять, так как он больше раздражает и мешается, но вдруг этому дворянину нравится раздевать в процессе, иначе зачем одевали вообще?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй с привкусом дыма
Lãng mạn-Тебе не сбежать от меня, Дэмиан,-прошептал мужчина, прижав меня к себе.-Если ты не согласишься, то мне придётся... Убить её... Он худший из ловчих, лучший из мошенников и наистраннейший из всех людей, которых я когда-либо видел. Впервые я попал в е...