—Дэмиан!—вскрикнула Крис, вскочив со стула.
Напротив неё, спиной ко мне, сидела Корнелия в потрёпанном, грязном, рваном платье. Обернувшись, она неверяще уставилась на меня и схватилась за спинку стула.
—Дэ... Дэмиан... Придурок! Я так испугалась!—закричала девушка и, уронив стул на пол, подлетела ко мне, сжав в крепкие объятия.—Я тебя ненавижу!.. Я так... Так перепугалась! Как... Как ты выжил?!
Её руки, как и голос, дрожали, отчего я по неволе аккуратно приобнял её хрупкие плечи и похлопал по спине, успокаивая. Рассказывать, что случилось, не хотелось, но хоть какое-то объяснение необходимо дать, чтобы успокоить девушек и Лукаса, который застыл с открытым ртом.
—Прости, что заставил волноваться. Они... Сказали, что я им нужен, лишь поэтому я остался жив. Скорее всего, они продумывают очередное убийство, но для чего я им–непонятно. Но помогать им я не собираюсь. Поэтому мне нужно уйти, иначе они найдут вас и станут угрожать. Лукас... Спасибо тебе, что принял меня в свою семью и что столько помогал. Я хотел бы остаться, но судьба-злодейка решила за меня...
Мужчина наконец-то прикрыл рот и, поникнув, кивнул. Он тоже хотел, чтобы я остался с ними, но понимал, что это опасно. Они станут искать одного меня, им нет дела до других воров, иначе они бы так не рисковали и давно бы наняли кого сговорчивее, предложив ему баснословную сумму. Если я громко уйду и залягу на дно, семью не тронут, а я останусь в живых.
Надеюсь, что хотя бы на первое время Лукас позволит взять немного из моей вчерашней «добычи». Всё же, это мои единственные сбережения, не считая ещё нескольких украшений. Неизвестно, как долго мне придётся бегать от этих людей, потому лучше запастись ценными вещами на длительное время.
Лицо Крис побледнело, и она опала обратно на стул. Мягко отстранив от себя Корнелию, неспешно приблизился к девушке и, встав на одно колено, произнёс то, что так давно держал в себе:
—Немного грустно говорить это сейчас... Но ты мне нравишься. Однако тебе нужно найти мужа среди добропорядочных граждан. Помнишь того мясника, который сватал к тебе своего сына? Не отворачивайся от его слов и сходи завтра в его лавку. А это мой прощальный подарок. Носи его постоянно. Можешь прятать его под рукавом или вообще положить в поясную сумку, но пусть он всегда будет с тобой...
Прильнув губами к чужой ладони, аккуратно застегнул рубиновый браслет, золотистые ниточки которого оттеняли белоснежную кожу. Слабо улыбнувшись, я поднялся на ноги и направился наверх, не решившись больше произнести ни слова.
В комнате я отыскал заначку и посчитал примерную стоимость ювелирных украшений, если сдать их в ломбарде. У нашего скупщика я уже не успею обменять их, оттого сумма будет меньше. Жаль. Если бы мужичок, возраст которого давно перевалил за 60, жил в городе, как и все мы, то было бы проще. Но он приезжает сюда на лошади раз в неделю, и это было как раз пару дней назад. Ха... Знал бы, не жалел все эти дурацкие браслеты. Уверен, другие ломбарды и половины его реальной стоимости не дадут. Даже четверти...
От злости я несколько раз ударил по деревянному полу и заскулил. Нет, я не плакал, я ревел от негодования и желания прикончить этого блондина своими руками! Аргх! Да чтоб его голодные псы в подворотне разодрали на куски!
Опустив глаза на костюм, рванул его с себя. Ткань с жалобным треском и нехотя слетела с меня, а ремень тут же оказался брошен в стену. Пряжка с громким стуком ударилась, и с другой стороны послышались охи, но никто так и не постучался ко мне в комнату, боясь моего гнева.
Несмотря на разъярённое состояние, усталость взяла своё, и я уснул в одних брюках прямо на полу, по которому с таким удовольствием бегали здешние мыши. И именно одну из них я увидел первым делом, когда открыл глаза. Солнце било прямо в глаза, возрождая вчерашнюю злость. Но сил на неё уже не было.
Тело ломило после такого неудобного положения для сна, даже лёгкая разминка не сильно помогла. Спустившись вниз, вышел на задний дворик и умылся в большом источнике, который расположился прямо под деревом с постиранным бельём. Значит, Крис уже проснулась, но почему тогда так тихо в доме? Или она всё же послушалась моего совета и сходила к мяснику?
На душе кошки заскребли, но я сам отправил её, так что ничего, перетерплю это состояние. Она не первый человек, которого я любил и отпустил, потому знаю, что со временем и вовсе эти чувства забудутся. Останутся лишь шрамы, которыми полон мой истинный, внутренний облик.
Однако время шло, а Крис так и не возвращалась, отчего все забили тревогу. Я хотел уйти сразу же после обеда, но уход пришлось отложить. Не могу я просто так оставить Крис, даже не попрощавшись. А если она попала в беду из-за меня... Тем более нельзя уходить, пока не найдём её.
Мы распределились по одному человеку в разные части города, обыскивая их в поисках белокурой головки. Но её нигде не было. Я даже зашёл к мяснику, и тот подтвердил, что девушка приходила. Она даже попросила позвать сына, но так и не дождалась его и куда-то ушла. И это странно. Странно и страшно. Она бы так не сделала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй с привкусом дыма
Romansa-Тебе не сбежать от меня, Дэмиан,-прошептал мужчина, прижав меня к себе.-Если ты не согласишься, то мне придётся... Убить её... Он худший из ловчих, лучший из мошенников и наистраннейший из всех людей, которых я когда-либо видел. Впервые я попал в е...