Глава 31

75 6 0
                                    

Сведя брови, отстранился от ловчего и, замахнувшись, кинул в него эту дурацкую ручку.

—А ты ужасен! Мы договорились, что ты не будешь угрожать моим друзьям, но приставил к ним своих людей!

—Да, но я ведь объяснил, что это для их же блага,—спокойно парировал мужчина, ступив ближе и снова оказавшись вплотную.—Дэмиан, если я дал обещание, я его не нарушаю. И возьму я тебя только с твоего желания. Я не насильник. Тем не менее, играться можно и без насилия.~

Снова его грубый хриплый шолос перешёл в мягкий и весёлый. Это начинает пугать. Именно его приказаной тон, зловещий, рычащий. Он и приятен этими рычащими нотками, но не по себе как-то. Вспоминаю те сцены убийств. Он же своими руками убил герцога. Да, для кого-то он герой, но не для меня.

Мужчина фыркнул и ступил ещё ближе. Рефлекторно отошёл вправо, уже ища глазами, что можно действительно использовать для угрозы. Однако ловчий не стал больше наступать и лишь склонился над дверным замком. Цокнув языком, он присел на корточки и глянул в щель, которая образовалась в том месте, где была ручка.

—Да, дверь старенькая всё же... Нужно будет отремонтировать это место позже. Волчонок, ты же умеешь замки вскрывать, давай. И не отнекивайся. Мне идти нужно. Лестницу я убрал, чтобы никакие идиоты не лезли из бани к нам. А то они любят выпить перед принятием ванны, а потом их ещё разморит.

Он поднялся и отошёл в сторону, махнув рукой на дверь. Нахмурившись, кивнул головой и фыркнул:

—Отойди на несколько шагов. Иначе сам будешь пытаться. Ясно?

Блондин хмыкнул, но, развернувшись, ушёл в дальний угол комнаты и даже отвернулся к окну. Вздохнув, вернулся к двери и встал на колени. Нет желания сидеть на корточках, ожидая, когда затекут ноги. А открывать такую дверь труднее чем ту, за которой я был в первую ночь. Как я это понял? Да потому что если простой замок, то он должен вырваться вместе с ручкой, так как та вместе с корнем вышла.

Но здесь иначе. Дверь всё ещё заперта, значит, замок выставляли отдельно. Отдельные замки всегда сложнее. Априори. Так как их цена больше, и устанавливают их только те, кто хочет дополнительную защиту. Но зачем в борделе такой замок–вопрос не из лёгких.

Из потайного кармана брюк достал заколки и стал вглядываться в замочную скважину. Так, эта с наконечником не подойдёт. Эта слишком длинная. Короткая... Просто любимая, не хочу её портить. Её мне Крис подарила. Небольшая шпилька золотистого цвета. Вернее, она была таковой, но со временем краска стала отслаиваться, поэтому теперь это обычная медь, но, тем не менее, очень приятно.

Поцелуй с привкусом дымаМесто, где живут истории. Откройте их для себя