Глава 14

82 4 0
                                    

Крис

Когда Корнелия вернулась с задания, я обомлела. Её наряд был весь изорван и в грязи, в глазах–страх, руки трясутся... И Дэмиана с ней нет... Она рассказала, что произошло, что кто-то устроил на банкете саботаж, на котором был убит герцог, многие гости пострадали, и она думала, что их всех убьют, как вдруг ей на ухо шепнул знакомый голос. Корнелия не сразу осознала, кто это и что от неё хотят(в таком состоянии трудно что-либо понимать), и просто последовала за парнем. Когда же она поняла, что это Дэмиан, тот приказал ей прыгать и бежать. Он спрыгнул следом, но кто-то с ним заговорил, они побежали и...

Девушка рассказывала всё произошедшее сумбурно, особенно с момента прыжка. Видимо, тогда она окончательно потерялась от страха. Она даже не помнила, как оказалась на месте кучера, помнит лишь какой-то свист, после чего лошади понесли её к дому. Однако Дэмиан... Она точно помнила одно:он остался там, пытаясь её защитить.

Я схватилась за крестик, который в тайне носила под платьем(Лукас не любит подобные церковные штучки, так как не верит в существование бога, иногда даже кажется, что он презирает его). Вслух я ничего не произнесла, но, едва шевеля губами, помолилась за парня. Он должен, обязан выжить! Он не может умереть так просто... Это же Дэмиан...

Не знаю, сколько мы так просидели в тишине, не решаясь заговорить. Но знаю, что заставило нас всех ожить:появление тёмной вьющейся макушке в дверях. Дэмиан... Боже, спасибо тебе...

Он что-то говорил, а лицо его выражало боль и скорбь. Уходит? Мой Дэмиан уходит?.. Но... Я не могу позволить ему уйти. Я пойду с ним! Но мой порыв остановил его взгляд. Такой грустный и жалостливый. Парень подошёл ко мне и шепнул те слова, которые я никогда не смела произнести, но он смог... В такой момент... Ещё и посоветовал сходить к мяснику... Дэмиан... Неужели ты не понимаешь, что твои слова хуже кинжала в спину?..

Едва подавив слёзы, я коснулась красного камня, овитого золотыми нитями. Прощальный подарок, да?.. Жестоко. Очень жестоко. Но он не виноват. Я всегда знала, что рано или поздно подобное случится. Лучше это, чем смерть. Участь вора незавидна. Знаю не понаслышке.

Столько лет работаю на Лукаса, так что не раз видела своими глазами, как подобная любовь превращалась в трагедию. Самая страшная судьба ожидала маму самого Лукаса, из-за чего он и организовал подобный дом-приют для воров и прочих, кому некуда идти.

Но даже так я надеялась на счастье с подобным человеком... Однако теперь и надеяться невозможно. Он прав мне нужно наконец-то найти кого-то, на кого я могу положиться, за кого я не буду волноваться. Кто сможет заменить Дэмиана в моём сердце...

Следующим утром я встала пораньше, постирала все вещи Дэмиана и других ребят, чтобы собрать его в дорогу. Также я хотела успеть приготовить что-нибудь вкусное напоследок. Неизвестно, когда в следующий раз он сможет вкусно и сытно поесть. Это будет моим ответным прощальным подарком. Да, он не так дорог материально, столько душевно. И хоть Дэмиан всеми силами пытается показаться чёрствым, он не такой.

Я составила список и, прихватив с собой корзинку, направилась на рынок. Там, под палящим солнцем, разместились торговцы, которые с радостью продали мне всё, что нужно. Осталась свинина. Мясник... Дэмиан сам сказал, что мне стоит пообщаться с сыном мясника. Думаю, помощь с корзинкой–это хороший повод. Она ведь действительно тяжёлая получилась.

Купив немного мяса, я потупила взгляд от смущения и тихо попросила:

—Мистер Харри, можете позвать своего сына?.. Мне нужна помощь...

—Да-да, конечно,—с улыбкой проговорил мужчина и мигом влетел на второй этаж своей лавки, которая также была и его домом.

Поджав губы, я поставила корзинку на прилавок, так как руки занемели уже и потёрла запястье. Ой, точно. Я же всё время носила браслет. Тогда понятно, почему все такие улыбчивые были. Думали, что я богатая и потрачу много денег. А вот то, что никто не попытался его украсть,–удивительно.

Лучше спрятать его. Только я подумала об этом, как спины коснулось чужое дыхание. Обернувшись, ошарашенно уставилась на мужчину с сигарой в руке.

—Здесь не курят...—тихо произнесла, чувствуя какой-то необъяснимый страх.

—Ой, простите. Я просто засмотрелся на ваш браслет и задумался. Мне кажется, я где-то видел подобный. Можете сказать, где приобрели?

—Это... Это подарок...

Несмотря на доброжелательную улыбку, что-то подсказывало, что не стоит так доверять этому человеку. То ли чутьё развилось после стольких лет жизни с мошенниками, то ли чернота его глаз, несмотря на светлый облик, так настораживала.

—Подарок... От Дэмиана?

—Что... Откуда вы...

Но произнести всё предложение полностью я не успела:мужчина усмехнулся и, кинув сигарету в угол, достал из кармана пистолет. Направив его на меня, он приказал:

—Пошли. Если, конечно, не хочешь, чтобы я навредил и тебе, и нашему с тобой волчонку.~

Поцелуй с привкусом дымаМесто, где живут истории. Откройте их для себя