Глава 24

85 7 1
                                    

Утро оказалось совсем не приятным. Потому что вместо подушки под головой была чужая рука, а перед глазами–грудь со вставшими от холода сосками. И ладно бы это была женская грудь, но нет.

Цокнув языком, шлёпнул ладонью по соску и сел на постели. Мужчина недовольно замычал, перевернувшись на спину. На его руках не было следов, значит, давно снял наручники. К тому же, самих наручников не было на простыне и мало вероятно, что они где-то под одеялом.

Вздохнув, скинул одеяло и направился за брюками, как вдруг на живот легла ладонь и со всей силы потянула назад. Твою!.. Даже не успев среагировать, упал на спину, глядя на довольную улыбку сквозь белокурые локоны. Кончик языка облизал уголок губ и медленно провёл до другого.

—А как же утренний поцелуй, волчонок. Я и так перевозбуждён. Ждал тебя вчера, а ты... Пришлось пожалеть тебя и дать выспаться, но не сегодня.~

Подняв глаза на ловчего, хмыкнул и широко улыбнулся. Давай, попробуй, вот только...

—Ещё вчера объяснил:я выполнил твоё пожелание. Я лежал в белоснежной постели. И это была разовая акция. Или память совсем отшибло? Так я могу вправить её.

—Поцелуем?

—Со стеной разве что.~

Камиль рассмеялся и слез с меня. Поднявшись с кровати, глянул на него. Он, прикусив губу, ждал, когда же я пойду одеваться. Точно нужно поменять исподнее с нежного тонкого хлопка, который всё просвечивает, на грубый пзям, который не будет ластиться к коже. И не столько из-за ловчего сколько из-за мужчин здесь в целом. Ещё вчера заметил подозрительные взгляды пьяных мужиков. По ним видно–мужеложец. Однако к ним в постель не собираюсь. Так что придётся попрощаться с удобной приятной одеждой, пока здесь...

Блондин цокнул языком и поднялся с матраса, который жалобно скрипнул на его стороне. Полотенце осталось лежать на простыне, а сам мужчина без стеснения прошёл к тумбе в противоположном углу, которую я вчера не заметил.

—А раньше сказать не мог, что здесь есть комод? Я бы не кидал вещи тогда,—фыркнул на ловчего, аккуратно подбираясь к брюкам.

—Времени не было. Сначала ты так ловко меня пристегнул, что я и не сразу сообразил, а потом голова немного не о том думала.~

—Кстати, о наручниках...—произнёс, просовывая ноги в штанины, но глухой стук прервал.

Поцелуй с привкусом дымаМесто, где живут истории. Откройте их для себя