Глава 23

82 6 1
                                    

Камиль

Когда волчонок заснул, я со всей дёрнул руками от изголовья. Наручники, открывшись, свалились на постель. Да. Думал, я не узнаю их? Это же при мне ключи от них потеряли. Пришлось над ними немного подшаманить, чтобы открыть. Теперь они закрываются, но и открываются от лёгкого движения. Ну, относительно лёгкого.

—Спи, маленький воришка,—хмыкнул и взлохматил светлые волосы.—Надо тебя поскорее перекрасить. Дерьмовый цвет.

Поднявшись с постели, накинул на себя брюки и вышел в холл. Спустился по лестнице на первый этаж, где меня уже ждали за дальним столом. Парни, увидев меня, фыркнули и начали шутить.

—Что, не смог уйти без сладких речей?—хихикнул Михаэль.

—А то и не речей.—и Айден сделал характерное движение двумя пальцами.

—А кто сказал, что он пальцы использовал?—внёс лепту Ширкан.

—Ай, старик. А порох-то в тебе есть. Но нет. Не сегодня. Пусть мальчик поспит. Успею ещё приручить.

Сев за стол, поймал придвинутый стакан с пивом и отпил немного. После сигар оно казалось горьким. Неприятно горьким.

—Всё равно не понимаю, зачем ты мучишь этого мальчишку. Он хоть и ловок, но не профессионал же. К тому же, делать из него своего...

—Он не раб. Просто украшение в постели. Хочу оставить его при себе. Да и ты знаешь, что я не люблю кукол, единственное достижение которых–тело. А вот он...

Тяжело вздохнул и прикусил губу. Он действительно шикарен. Полностью в моём вкусе. Ещё и цыган. Его тёмная кожа идеально сочетается с тем красным браслетом и белым мехом волка. Стоит подарить ему её, когда похолодает. Так скажем, авансом. Даже рад, что во время одного бала всё пошло не по плану. Иначе бы не встретил Дэмиана.

Подъехав к особняку, протянул пригласительное швейцару. Тот прочитал его и в страхе сглотнул. Довольный произведённым впечатлением, прошёл внутрь, вырвав из дрожащих пальцев карточку. Она мне не нужна, но пускай будет. Может и пригодиться.

У стола стоял какой-то молодой парень, который оценивающе осматривал каждого. И нет, он смотрел не на их лица или наряды–на руки, шеи и уши. Вау, а я не один сюда прибыл. Но пускай будет так. Мне всё равно нужно просто забрать приглашение к герцогу. К сожалению, великого меня не соизволили пригласить на торжество герцога. Боится меня. Ну, я бы тоже боялся, будь на его месте, но старался бы не показывать этого, в отличие от него.

Странный парень, улыбнувшись, выслеживал добычу–юную будущую графиню, на чьей тонкой шейке висело украшение из редкого для севера оникса. Ха, а он не промах. Скорее всего... Да, я прав. Это грим. Его кожа должна быть темнее. А родом он из южной части государства. Возможно, даже раб сбежавший, но тут не скажу. Там половина населения трудится на себя, при этом имея оттенок кожи, как у рабов.

Так, отбрось мыслишки об этом юноше. Нужно наверх попасть. Но чёрт, этот южанин не давал сосредоточиться. И это нервировало. А от нервов хочется курить.

Не проведя и четверти часа в зале, вышел на улицу и, спрятавшись в кустах, зажёг сигарету. Глубоко втянув, на минуту позволил дыму поглотить каждую клеточку организма и выдохнул его. Снова затянулся, обхватив фильтр губами. Как хорошо...

Вдруг тонкий неприятный голосок заверещал где-то на балконе. Да что там! Выглянув из-за ствола, увидел несущегося в кусты паренька, который по пути пытался прятать украшения. Ох, да ты сам ко мне в руки бежишь. Не могу же я упустить такую возможность.

После поцелуя он сбежал. Ну ничего, я ещё найду тебя, волчонок. К тому же, я успел достать из карманов его пиджака те украшения, которые он стянул у юной мисс. Но будет кощунством возвращать их. В отличие от неё, он трудился, чтобы достать их, а она просто родилась с золотой ложкой во рту, получила за просто так эти драгоценности и даже не сумела за ними уследить. И плевать, что в подобной ситуации я должен быть на стороне девушки.

Следующим днём вернул малышу браслет, надеясь, что он будет его носить или, как милый хомячок, спрячет его. Но увы. Совсем скоро обнаружил браслет на руке какой-то девушки, которая прогуливалась по рынку. Ха. Вот как.

Проследив за девушкой, поймал её и спрятал в пабе знакомого. Позже, узнав у своего информатора место, где живёт Дэмиан, направился туда. С той девушкой. Крис. Кажется, её так зовут.

Волчонок, вернувшись, с ужасом смотрел на свою девушку, даже не заметил меня. Ещё и рвался. Конечно, мне приятно его догонять, но всё же, я по природе желаю быстрее поймать его–свою добычу. Да и играться нет времени. В идеале мы должны успеть воплотить план до начала зимы, пока не выпал снег.

—А ты уверен, что не выбросишь его потом? Просто ты знаешь, что я всегда готов после тебя подобрать и вылечить пташек маленьких,—протянул сладким голосом Михаэль.

—Нет, этот точно будет моим. Так что скажи всем, чтобы держали своих дружков в штанах крепко, если хотят остаться с ним. Он слишком чист для подобных множественных утех.

—Неужели влюбился,—вмешался Айден, затянувшись сигарой, на что я промолчал.

Всё возможно. В такого попробуй не влюбиться. Так ведь и манит. Но рано пока о подобном говорить. Интересен–да. А будущее покажет, насколько далеко зайдёт интерес.

Поцелуй с привкусом дымаМесто, где живут истории. Откройте их для себя