Глава 43

64 6 0
                                    

Чувствуя его горячие ладони и губы, не смог сопротивляться. Однако и за бедро волновался, потому, пока его мозг ещё не застлала похоть окончательно, шепнул тихо на ухо:

—Если мы сделаем это в спальне, я смогу и на второй заход пойти...

И эта уловка сработала на этом диком хищном лисе. Он глухо и рвано рыкнул, подхватил моё тело и огромными шагами, едва ли не побежав, направился в комнату. Не сдержавшись от усмешки, прикусил губу и ухватился за край шубки. Из-за блондина она чуть ли не спадала, отчего приходилось держать её. Не хочется, чтобы его подарок валялся на полу.

Открыв дверь спиной, он тут же уложил моё тело на постель и захлопнул дверь. По пути ловчий стал стягивать с себя рубашку, а глаза его совсем затуманились желанием. От этого по спине пробежали мурашки. Сглотнув, привстал на руках, но тут же оказался снова прижат к матрасу крепким телом.

Он прижался губами к моим и стал с трепетом и нежностью их целовать, словно мгновение назад не глядел зверем на меня. Видимо, его разум всё же был сильнее и постоянно напоминал о том, что я не только девственник в этом плане, но и травмирован.

—Волчонок... Я так хочу тебя...—лукаво улыбнулся мужчина и достал из кармана какую-то небольшую коробочку.

—Что это?—нахмурился, наблюдая, как он набирает что-то скользкое, похожее на жидкое желе, пальцами.

—Масло. Специальное. Чтобы твоя дырочка смогла принять меня,~—довольно муркнул и приставил подушечки пальцев ко входу.

Они были холодными из-за этой жидкости, отчего тело произвольно сжалось, но под ласками расслабилось и пропустило внутрь два пальца. Ощущалось это необычно и некомфортно, даже неприятно. Чёрт, а мне ещё принимать его член в себя...

Скалясь, пропустил третий палец, как вдруг ладонь легла на привставший орган и стала его ласкать. Мягко потирая головку и при этом надавливая на мошонку, Камиль щурился и улыбался. Из-за этих щекочущих ощущений член затвердел.

Вздохнув, обхватил шею блондина и притянул его к себе, впившись в шею. Ловчий задрожал и зарычал, но упирающийся в бедро орган лишь дрогнул и стал твёрже. Ха.... Извращенец... Нравится, что я сопротивляюсь, а не распласталсся по кровати, подчиняясь.

Сильнее вонзая зубы в его кожу, провёл ногтями по груди и исполосовал её, задевая сосок. Лис снова зафырчал и поднял свои тёмные, заволоченные похотью глаза.

Поцелуй с привкусом дымаМесто, где живут истории. Откройте их для себя