—Ты что делаешь?—спросил Камиль, застыв в дверном проёме.
—Уксус на волосы наношу, не видно?—фыркнул, продолжая уничтожать свои волосы.
—Зачем?..
—Сам сказал, что мне нужно вернуть свой натуральный цвет. А для этого нужно свести хну. Сводят её с помощью уксуса. Так что будь добр, не мешай. Не хочу попасть в глаза из-за тебя.
—Ммм...—протянул ловчий, а звуки его шагов стали приближаться.—Могу помочь. Сам ты сзади не сможешь нормально нанести всё, чтобы не попасть на кожу. Щипать будет нещадно.~
Он прав. Корнелия тоже не раз красилась, но постоянно меняла цвета, а для этого ей тоже нужно было свести хну. Каждый раз, когда ей хотелось изменить свой образ, она звала кого-то на помощь. Был и я однажды. Однако я пару раз попал уксусом ей на кожу, отчего она потом орала и несколько дней чесалась. Даже приходилось наносить различные мази. В общем, ни она, ни я не захотели бы повторить подобный опыт. А сейчас я сам себе делаю...
Кивнув, согласился на помощь блондина. Если что, на него кричать буду. Хотя бы не сам на себя злиться буду. Да и себе я не доверяю. Если уж Корнелию не смог спокойно обесцветить, то себя уж точно не смогу:со стороны ведь проще.
Протянув ему чашку с уксусом, выпрямился и уставился через зеркало в тёмные глаза. Лёгкая улыбка тронула губы лиса, и он перехватил ёмкость, нарочно задевая пальцы. Закатив глаза, уставился в отражение, следя за его действиями.
—Ты хоть знаешь, что делать?—буркнул, поведя плечом, когда чужая грудь прижалась к нему.
Мужчина достал второй табурет и поставил его рядом. Когда я задал вопрос, он уже положил руку на горло и стал аккуратно опускать волосы в раствор.
—Знаю. Сам не раз воду с уксусом разводил ради подобного. Или ты думаешь, что здесь кому-то уксус нужен для другой цели? Он специально для меня был приобретён у одной старушки. И благодаря ей я и узнал, как и что с этим делать.
Его пальцы скользнули по шее вниз, защекотав кожу. По телу пробежала дрожь, и я медленно сглотнуть. Слишком приятно от таких простых касаний тёплых рук. Незаметно для самого себя стал ластиться к ладоням, желая больше прикосновений и тепла. Вернее, осознал это, когда услышал тихий смешок со стороны ловчего. Чёрт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй с привкусом дыма
Romance-Тебе не сбежать от меня, Дэмиан,-прошептал мужчина, прижав меня к себе.-Если ты не согласишься, то мне придётся... Убить её... Он худший из ловчих, лучший из мошенников и наистраннейший из всех людей, которых я когда-либо видел. Впервые я попал в е...