Сумерки уже сгустились, но никто так и не нашёл и следа Крис. Она словно сквозь воду провалилась. Переживания насчёт её всё росли и росли, и уже достигли предела. Я накрутил себя так, что даже сидеть не мог. Тело тряслось, голова прокручивала очередную страшную картину того, что произошло с маленькой белокурой девчушкой. А я ничего не мог сделать...
Мы каждый час сменялись, чтобы увеличить продуктивность поисков. И именно во время такой смены меня увидел Лукас. Вздохнув, он произнёс, положив ладонь на моё напряжённое плечо:
—Иди домой и отдохни. Ты сейчас никак не поможешь. Скорее наоборот. Не заметишь её или её похитителей. Возможно, она просто ушла на свидание или ещё куда и скоро вернётся, а дома никого. Так что иди.
—Хреновая попытка успокоить.
—Какая есть. Иди уже. Иначе мне придётся вырубить тебя, замотать в простынь и оставить лежать на полу, общаться с крысами.
—Уже пообщался этой ночью,—тихо выдохнул и ещё раз обвёл глазами площадь, где последние торговцы собирали свои пожитки.—Хорошо, я пойду. Но если заметите что-то, то тут же зовите. Может быть, моя помощь пригодится.
Лукас хмыкнул, но ничего не сказал. А я направился домой, устало перепрыгивая с крыши на крышу. Всё же он прав, в таком состоянии я не лучший помощник. Нужно отдохнуть и продолжить поиски.
Остановившись у двери, вытянул руку и стал шарить между дверным проёмом и самой дверью в поисках ключа. Но его не было. Это невозможно. Лукас всегда кладёт его сюда. Но его действительно нет. Каким бы уставшим я ни был, не почувствовать ключ я не мог.
Положив ладонь на ручку, сжал её и повернул. Дверь со скрипом отворилась, впуская меня в кромешную темноту. Аккуратно прикрыв её, достал из кармана спички и чирканул одной по стенке коробка. И тут же выронил её. Нет, это галлюцинации...
Но увы. Спины коснулось горячее тело, а по груди пробежались подушечки чужих пальцев. Ухватив за подбородок, заставили наклонить голову назад и взглянуть в тёмные глаза ловчего.
—Тебе не сбежать от меня, Дэмиан,—прошептал мужчина, прижав меня к себе.—Если ты не согласишься, то мне придётся... Убить её...
И я верил. В поясницу упирался курок пистолета. Он нарочно прижал меня к себе, чтобы я почувствовал его. Вот гад. Но неужели он думал, что я так легко сдамся?
Вздохнув, я опустил глаза, сделав вид, что собираюсь произнести те слова, которые он так жаждет услышать. В это же время пальцы ловко расстёгивали кобуру. Миг–и я выхватил ствол. Направив его на блондина, рявкнул:
—Поднял руки! И пошёл вон!
—Волчонок, свои клычки ты должен не мне показывать.
—Дэмиан, он не один!—крикнула Крис, прежде чем я заметил какую-то тень в углу.
Тень, чуть ниже меня, с невероятной скоростью настигла меня, ударила по руке, отчего я выронил оружие и, не успев его поднять, сам оказался на полу. Тень села на меня, придавив к полу, а на глаза с силой натянули ткань, небрежно затянув её на затылке вместе с волосами.
—Всё же вор–не убийца. Тебе ещё учиться и учиться. Но всё же ты лучше, чем кажешься. Микки, давай, только аккуратнее, он ещё проснуться должен.
Что? О чём он? И в висок прилетело что-то тяжёлое. Последнее, что я помню,–это крик Крис. Я провалился во тьму. Неприятную, густую. Тело ломило отчего-то в этой кромешной тьме, голова раскалывалась, а веки были неподвластны мне.
Очнувшись, я распахнул глаза, глубоко вдохнул и закашлялся. Что за приторный цветочный запах?! Что это вообще за место?! Похоже на притон! Нет, это он и есть. Притон «Святой Марии». Какая ирония–притон в честь церковной великой святой. Но это сейчас не так важно.
Пробежавшись взглядом по помещению, я поднялся с постели и осмотрел себя. Я в одежде... Это хорошо. И никого рядом нет. Это ещё лучше. Естественно, все скрепки и отмычки вытащили из карманов, но я бы давно был пойман, если бы не имел туза в рукаве.
Пальцами зарывшись в собственные волосы, хмыкнул и достал небольшую заколку в цвет крашенных прядей. Подойдя к двери, глянул в замочную скважину. Никого поблизости не было, даже отдалённых голосов не было слышно. Скорее всего, сейчас утро, и ночные дамы сейчас отсыпаются. Но может быть и глубокая ночь, а все девушки заняты обслуживанием того ловчего... Но тогда бы он развлекался прямо здесь, не так ли? Или решил поберечь меня? Возможно. Я же ему зачем-то нужен.
Вскрыв замок, аккуратно приоткрыл дверь и выглянул в холл. Никого. Чёрт, опять нехорошее чувство, как в тот раз с калиткой. Но и оставаться здесь нет смысла. Прокравшись под дверьми других комнат, услышал женский стон и мужской крик. Неужели я всё же себя накручиваю?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй с привкусом дыма
Storie d'amore-Тебе не сбежать от меня, Дэмиан,-прошептал мужчина, прижав меня к себе.-Если ты не согласишься, то мне придётся... Убить её... Он худший из ловчих, лучший из мошенников и наистраннейший из всех людей, которых я когда-либо видел. Впервые я попал в е...