Глава 20

80 3 1
                                    

Не прошло и минуты, как мужчины покинули комнату, а по шее пробежались пальцы. Вцепившись в волосы на затылке, ловчий потянул их на себя, запрокидывая мою голову.

—А теперь, прежде чем ты лёг спать, хочу тебе немного рассказать о твоей роли в моём плане.

—Сначала волосы отпусти,—шикнул, вцепившись в его запястье ногтями.

—Как раз-таки в них и вся проблема,—проигнорировал тот меня, с лёгкостью сбросив мешающую руку.—Это хна, да? Её нужно вымыть. Мне наплевать, как ты и чем будешь выводить краску, но нужен твой натуральный цвет. Он же чёрный, да?

—Тц... Нет. Каштановый, ближе к цвету кожи... Погоди, нет, только не говори, что мне придётся быть на месте...

—Прислуги, да, маленький воришка. Мы со всех сторон обступим кронпринца:Михаэль будет в роли приглашённого дворянина из дальний земель, Ширкан–дворецкий, а Айден–танцор.

—Но ведь я даже подражать их говору не смогу.

—А мне кажется, наоборот,—хмыкнул он и сильнее потянул за волосы, отчего дышать становилось всё труднее.—Твоя речь,—щекочуще провёл пальцами по кадыку,—очень хороша, так же, как и умение играть. Что ещё нужно?

—Отпусти,—прохрипел, вцепившись в мягкие подлокотники стула, на котором сидел.

Мужчина тут же опустил руки. Наклонившись, он шепнул прямо в губы, при этом улыбаясь:

—К тому же, ты вырос среди подобных, так что немного практики и вот ты уже станешь настоящим рабом. По крайней мере, в глазах наглого мальчишки.

Сократив между нами расстояние, он коснулся моих губ своими и смял их в поцелуе. Я лениво ответил, аккуратно отталкивая чужой язык, который так и норовил проникнуть в жаркий рот. Мягко провёл рукой по его шевелюре и грубо схватил хвост, намотав его в кулак. Усмехнувшись, потянул за него и шепнул:

—Я лишь похож на раба, но родился вольным, так что следи за языком, если хочешь, чтобы он остался при тебе. И так с трудом сдерживаю себя от того, чтобы сорвать с тебя шкуру.

—Если хочешь увидеть меня голым, то можешь не торопиться. Всё равно мы спим в одной кровати,—рассмеялся блондин и с нескрываемым восторгом уставился на меня с минуту, прежде чем сладко проворковал, словно певчая птица:—Ты удивительный. Я рад, что встретил тебя на этом злосчастном балу.

Поцелуй с привкусом дымаМесто, где живут истории. Откройте их для себя