Глава 39

62 5 0
                                    

После награждения этот извращённый будущий король облапал Айдена, оставив подле себя, но, видимо, ему действительно больше нравились такие южане, как я, поскольку вскоре он отозвал его и снова стал съедать взглядом моё тело. Облизывая губы, принц облокотился на подлокотник и подозвал к себе, а у самого в глазах был туман.

—Котёночек, проводи своего короля до его покоев и помоги ему подготовиться ко сну. Кажется, я немного перебрал...—еле ворочая языком, проплёл он на ухо и со всей силы ухватился за предплечье, забираясь пальцами под манжеты рубашки.

Совсем с ума сошёл. На людях подобное вытворяет, совершенно не волнуясь о том, что скажут аристократы. Ух, ещё и кабан! Кронпринц только привстал, как тут же навалился всем своим весом на меня и отказался от помощи стражников. Урод. Одному мне тебя с трудом удасться донести!

Назло, по пути он шатался из стороны в сторону, заваливаясь всем телом. Да ты не пьян, это лишь снотворное, так какого чёрта творишь?! Это игра такая у аристократов новая–притворяться пьяным?!

Злобно рыкнув, плечом открыл дверь в комнату(не знаю, его или нет, но выглядела она роскошно с огромной кроватью на половину этой самой комнаты) и кинул принца на постель. Тряхнув головой, недовольно рыкнул и уселся на край простыни, сжав переносицу. Господи, а казалось всё таким простым!

Да убери ты уже свои грабли! На секунду прикрыл глаза, как рука в кольцах и перстнях стала оглаживать бёдра. Шумно вдохнув, натянул улыбку и пропел, аккуратно снимая украшения:

—Дорогой мой король, вам не стоит спать с драгоценностями. Вдруг сломаете или, не дай бог, поранитесь... Я уберу их сам, хорошо? Вам трудно ходить сейчас.

—Да-да... Потом уберёшь, хорошо? А сейчас иди сюда, котёночек. Весь вечер смотрел на тебя и глаз оторвать не мог. Хочу тебя...

И, несмотря на сонливость, он протянул руку, схватил волосы на затылке и притянул к себе, тут же впиваясь в губы. Из его пасти несло противным сладким вином, снотворным и чем-то горьким. Стараясь не обращать внимания на запах и его жалкие попытки нормально поцеловать, аккуратно снял кулон с камнем, уже чувствуя привкус золота, которое обещал ловчий. Но...

Вдруг в горле запершило, а в глазах стало щипать. Оттолкнув принца, грохнулся на пол и уставился на собственную руку, которая дрожала и совсем не хотела слушаться.

—Какого...

—А ты думал, что самый умный? Мальчик, я король этой страны. Естественно, меня готовили к различным ядам. Я просто не был уверен, что именно ты подлил, потому пришлось немного позабавиться с тобой. Что, всё пошло не по твоему плану? Вернее, вашему. Давай. Скажи мне, кто с тобой был, тогда оставлю хотя бы одну руку, чтобы мог удовлетворять себя, когда будешь скакать на мне. Хотя мне без разницы, могу и без обеих оставить, ведь лицу это не навредит.~

Пазл в голове сложился и превратился в ком, который начал пожирать изнутри. Твою мать, он яд специально заранее выпил, а потом заставил поцеловать и... Нет... Нет, так умирать...

С дикими ужасом в глазах стал ногами отталкиваться от кровати, цепляясь кинжалами, которые выглядывали из-под подошвы, за деревянный пол. Принц громогласно хохотал, не торопясь подходить. Нарочно. Хотел... Хотел посмотреть, как я убегаю. Это для него охота.

Грудь сдавило от страха, и я стал громко хватать воздух ртом, лихорадочно думая и не прекращая отодвигаться. Как вдруг он потянулся за чем-то под подушку. Инстинктивно выхватил один кинжал и бросил его в направлении резного изголовья. Сердце пропустило удар, и я снова жадно вдохнул, уставившись на руку, прикованную кинжалом к стенке. Принц громко орал, а со стороны коридора донеслись выстрелы. Камиль?.. Нет... Это не мог быть он...

Однако этот звук привёл меня более-менее в чувство и, с трудом поднявшись, опираясь на прикроватный столик, осмотрелся. Бежать... Куда... Взгляд метался по всей комнате, наводя больший ужас. Нет... Где... Нет ниче... Резко обернувшись, увидел огромное окно за спиной. Оно... Падение со второго без опоры... Осколки полетят... Аргх, чёрт, лишь бы собственную шкуру спасти!

Рыкнув, ухватился за подоконник и, качнувшись, полетел вперёд. Снова раздался выстрел, но на этот раз он был столь оглушительным, что в ушах зазвенело. Окно разбилось, и тело полетело вниз, словно мешок. Упав в огромный сугроб, поднял глаза наверх. Холодно.. Значит, жив.

С трудом сглотнув, прикусил губу и не сдержал слёзы. Твою мать. Я... Надо бежать... Тело всё хуже слушалось, потому пришлось напрячься, чтобы приподнять хотя бы торс и начать ползти. В комнате принца каблуки и кинжалы цеплялись за резной пол, но сейчас не было ничего подобного. Лишь мягкий снег, в который легко провалиться, звон в ушах, бешено бьющееся где-то в пятках сердце, дрожащие руки, затуманенные глаза от слёз, снега и яда, а также кованные пятна. Резко вдохнув, опустил ладонь на бедро. Твою мать... Слёзы нахлынули, а зубы засткучали от плача. Твою мать... Это моя кровь... Ладонь, она вся в ней... Аааа, сука!

Глотая крики от боли, продолжил ползти, не зная даже куда:глаза полностью застлала плёнка, а тело полностью отказывалось подчиняться, только дрожало от холода налетающего на него снега. Лёгкие болели не хуже ноги, в которой сейчас была дыра от пули, а к моему телу нёсся какой зверь с иссиня-чёрным мехом. Ха.. Ха-ха-ха. Да. Такой конец и положен мальчику из трущоб, который понадеялся не просто выжить.

Поцелуй с привкусом дымаМесто, где живут истории. Откройте их для себя