Глава 10

92 5 0
                                    

—Ты что здесь...—тихо выдохнул, пытаясь в голове найти самое логичное объяснение тому, что я вижу.

—Два. Могу озвучить, что я сделаю с тобой и твоей драгоценной девушкой, если не поторопитесь.~

Чёрт! Пришлось приподнять подол чужого платья одной рукой, а второй схватил её за запястье и рванул в сторону кареты. Эта гаденькая ухмылочка и спокойствие на лице, можно сказать, сами дали ответ на вопрос, который ненадолго затормозил меня. Кто он? Убийца, притворяющийся ловчим. Зачем он здесь? Чтобы избавиться от герцога, других влиятельных людей и свидетелей. И мы в числе последних. И скорее всего, шанса спастись нет, но чёрт! Я хочу жить! И я буду жить!

Нащупав под необъятной курткой пистолет, сглотнул и тряхнул головой. Будь увереннее. Тебя столько раз пытались убить, поймать, но ничего из этого не приключилось. Сейчас же у тебя есть время, пистолет и карта близлежащих территорий, так что сбежать мы сможем в любом случае. Но и груз есть. Это чёртово платье так замедляло нас и оттого так бесило.

Не сдержавшись, я дёрнул ткань, и она легко подалась. Что. Неужели.. Сжав подол сильнее, потянул его ещё сильнее, отрывая огромный кусок, который до этого волочился по земле.

—Ты... Ты что делаешь, кретин?!—зашипела брюнетка, откинув мои руки.

—Спасаю нас. В таком платье мы далеко не убежим. Тебе что дороже, эта тряпка или жизнь?! Напомню, что подобных платьев тебе Крис может хоть сотню сшить!

Корнелия вмиг остудила свой гнев и поджала губы. Но на её смущение от осознания неправоты нельзя тратить драгоценные минуты, даже если такое выражение лица редко у неё увидишь. Толкнув её идти дальше, оглянулся на балкон. Мать... Твою... Там уже никого не было.

—Корнелия, быстрее! Беги и не оглядывайся!

И девушка послушалась, ускорившись, а я же наоборот, замедлился. Сейчас главное прислушаться. Он может быть ещё далеко, но если этот ловчий близко... И словно прочитав мои мысли, за соседним деревом что-то мелькнуло. Нет!

Не думая ни секунды, направил пистолет в выскочивший силуэт и тут же нажал на спусковой крючёк. Мужчина закряхтел и упал на землю, а девушка запищала, но продолжила бежать до кареты без оглядки. Запрыгнув на место кучера, она глянула на меня, ожидая дальнейших указаний. Я же услышал очередные шорохи. Похоже, их здесь несколько. Я так не успею добежать...

Поцелуй с привкусом дымаМесто, где живут истории. Откройте их для себя