Скинув все драгоценности в мешок, мигом спрыгнул ретировался к окну и услышал лай собак вместе с ржанием жеребца. Да я тебя действительно на мясо пущу, если выберемся отсюда, поганое животное! Твою мать, эти псы ещё! Ну точно меня ждали!
Рывкнув, перепрыгнул перед подоконник и, сжавшись в комок, приземлился в кусты. Рука нещадно болела, так как ей досталось больше всего, но, вроде, всё цело. Замечательно.
Даже не думая ни секунды, рванул к воротам. Позади слышался собачий лай, который заглушали выстрелы! Сумасшедшие! К кому я в дом попал?! Сами делают всё для того, чтобы к ним ломились домушники, а потом с пистолетами несутся на них!
Подбежав к воротам, тяжело дыша стал разматывать верёвку дрожащими пальцами. Вернее, дрожало всё тело. Твою мать, твою мать, твою мать. Обхватив верёвкой, закрутил её на запястье и стал прыжками подниматься вверх. Когда настиг пик, железная стена вдруг качнулась. Матерь божья!
Глянув вниз, увидел сумасшедших собак, которые кидались прямо на забор, забрызгивая всё вокруг слюнями. Они что, бешеные?! И их не менее бешеные хозяева приближаются!
Оттолкнувшись от одной из пик, крепче ухватился за верёвку и, зажмурившись, полетел вниз. Боже, спаси и сохрани, боже, спаси и сохрани! Я честно обещаю, что если выживу, буду каждое воскресенье молиться в храме!
И чудом руку не оторвало, несмотря на пережавшую её верёвку и вес, который она удерживала. Размотав ладонь, кинулся к коню, на ходу разрывая поводья ножом-бабочкой. Похер на снаряжение, потом заплачу за него, сейчас бы ноги унести!
Несмотря на косость и пугливость, лошадь неслась быстро и ретиво, даже когда пули пролетали прямо перед глазами и приземлялись прямо в кору стоящих впереди деревьев. Видимо, боженька действительно вмешался и сохранил мне жизнь, поскольку я смог добраться до города живым и сбагрил коня хозяину. Вернее, просто забрался в конюшню, пока он спал, привязал коня к столбу и, уходя, милостиво оставил сумму, которую заплатил за аренду жеребца:хоть и дорого обошёлся, но всё же спас меня. Кинул в хозяина камень, чтобы он проснулся и увидел своего коня на месте, а сам, даже не оглядываясь, забрался на крышу и понёсся к себе по узким балкам, по которым привык бегать ещё с детства.
Убедившись, что никто не идёт следом, забрался к себе через окно и завалился на стол. Бог, спасибо за спасение жизни, но забудь мои слова. По воскресеньям я занят тем, что граблю горожан, пришедших к тебе помолиться, так что у меня нет времени на собственное покаяние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй с привкусом дыма
Romance-Тебе не сбежать от меня, Дэмиан,-прошептал мужчина, прижав меня к себе.-Если ты не согласишься, то мне придётся... Убить её... Он худший из ловчих, лучший из мошенников и наистраннейший из всех людей, которых я когда-либо видел. Впервые я попал в е...