Надев форму, аккуратно приоткрыл дверь и вышел в комнату, где находился лишь Ширкан, который стоял у двери, сложив руки.
—Дэмиан, а вы действительно чудный экземпляр. Не думал, что так быстро и легко расположите к себе его высочество,—весело заметил мужчина, лукаво улыбаясь.
—Ну что вы, как бы я смог, Арнольд,—нарочно выделил фальшивое имя дворецкого и фыркнул от смеха.—Он сам дал тебе это имя или...
—Он. Согласен, это имя совершенно не подходит мне, но спорить с ним не имею права. И тебе не советую. Он обожает покладистых невинных овечек. Хотя... Вполне вероятно, что с тобой, даже непокорным, он готов на что угодно. Когда выходил, и то слюну подобрать не мог.
От слов Ширкана стало весело, и я тихо пшикнул от смеха в кулак под зодорный взгляд из-за монокля. Видимо, этого он и добивался–развеселить меня, чтобы напряжение ушло.
—Гости уже подходят, так что вскоре скускайся. Если тебя долго не будет в поле зрения принца, он может и подзабыть о том, кем ты являешься, тогда и интерес упадёт. Кхм, пропадёт. Удачи, Дэмиан.
В отличие от лиса, его слов были такими искренними, что сердце грела любая фраза, брошенная им, даже самая незначительная. Точно. Этот ловчий. Я так и не успел спросить у него, какова его роль в этом спектакле. Даже интересно, кем он перевоплотится. Надеюсь, каким-нибудь конюхом за то, что заставил переживать за него этот месяц... Кхм, отпустили. Нельзя о нём беспокоиться. Сколько раз повторял себе!
Чуть погодя, вышел из комнаты дворецкого, спрятав во внутренний карман костюма маленький пузырёк. И хотя мне сказали только соблазнить принца, не могу же я не обезопасить себя, налив небольшую порцию снотворного в его бокал.
Спустившись к бальному залу, услышал трубу и, перехватив у неосторпного слуги поднос с бокалами, аккуратно пронёсся между гостями поближе к трону, к котором вальяжно прошагивал кронпринц. Тот небрежно осматривал каждого, но когда взгляд зацепился за меня, на лице появилась ухмылкеле заметная ухмылка, которую он тут же стёр.
Вся его одежда просто кричала:«Я ГВОЗДЬ ЭТОГО МЕРОПРИЯТИЯ, СМОТРИТЕ». Голубая шкура какого-то зверька, которого из-за краски теперь не разберёшь, вместо обычной мантии. Кроваво-красный камзол, золотистые, в цвет ковра туфли. Смешные, подпрыгивающие на каждом шагу кудри, огромная корона на макушке и.. Кулон с тем самым камнем. Словно забавлясь, принц выставил его на всеобщее обозрение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй с привкусом дыма
Romance-Тебе не сбежать от меня, Дэмиан,-прошептал мужчина, прижав меня к себе.-Если ты не согласишься, то мне придётся... Убить её... Он худший из ловчих, лучший из мошенников и наистраннейший из всех людей, которых я когда-либо видел. Впервые я попал в е...