Вернувшись в бордель, мужики направились прямиком на задний двор. Я же успел ухватить полотенце со стойки. Конечно, оно было короткое и предназначалось, скорее всего, для того, чтобы вытирать им столы, но уж лучше так, чем вообще ничего.
Все так спешили помыться, что неслись одним стадом прямиком к бане. Даже если бы не захотел идти, не смог бы выбраться из этой кучи. Мне кажется, этот лис нарочно сказал мне идти мыться со всеми. И не потому, что воду не меняют. Хотел посмотреть, что я буду делать в такой толкучке, где и рукой не пошевелить, в то время как по спине и заду скользили чужие руки. Вот же ж!
Рыкнув, остановился, за что получил несколько грубых толчков от тех, кто стоял позади. Обойдя, они обматерили меня всеми возможными словами. Это я должен материть, сукины вы дети. Трогать–так пожалуйста, а как я помешал вам идти, так я сразу скотина. Логично.
—Чего стоишь?—смеясь, спросил ловчий, шлёпнув по заднице.
Агх! Он видел всё! И ничего не сделал! Твою мать!
Справа от меня вдруг появилась копна рыжих волос Айдена. Растянув уголки в улыбке, подошёл к нему и шепнул на ухо:
—Могу я с тобой пойти? Хочу больше узнать о плане и кинжалах.
—Ха. Ты умел во вранье, но не смей использовать свои умения на мне. Я же вижу, ты боишься наших сокомандников, поэтому и ластишься ко мне. Почему же не к Камилю?~
—Так получилось. Но раз уж я теперь ваш сокомандник, могу же с тобой рядом находиться? На всякий случай.
—Окей. Только не вмешивайся в разборки. Не хватало ещё проблем.
—Айден, не будь такой букой,—засмеялся Михаэль и положил свою руку на моё плечо, крепко его сжав.—Пойдёмте. Буду защищать вас, малыши.~
Всё же верный выбор сделал. На Камиля надеяться сейчас нельзя было. Если он видел, как меня лапают, но ничего не сделал, то и в дальнейшем спустит всё с рук. А Айден хоть и молодой, но уважением здесь пользуется. Это видно хотя бы по тому, как его обходили и едва заметно, но кивали.
В бане стояла огромная скамья, куда все бросали свою одежду, и на ней же сидели, чтобы снять сапоги. Мм, шикарно. Либо я слишком привык находиться среди аристократов, либо это было действительно убого. Поскольку снимали обувь они так неаккуратно, что сыпали всю грязь на одежду. Садились на чужие рубашки, мяли их своими задницами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй с привкусом дыма
Storie d'amore-Тебе не сбежать от меня, Дэмиан,-прошептал мужчина, прижав меня к себе.-Если ты не согласишься, то мне придётся... Убить её... Он худший из ловчих, лучший из мошенников и наистраннейший из всех людей, которых я когда-либо видел. Впервые я попал в е...