Мне стыдно перед читателями, что я забыла выложить продолжение... И лишь спустя почти 2 года это делаю... Простите, мне правда так стыдно... Но на Фикбуке, насколько я помню, были все части. Это единственное, что заставляет меня не убиваться прямо сейчас, а просто страдать муками совести...
—Прошу прощения за ожидание,—донёсся знакомый голос со спины.—Позвольте представиться, я дворецкий этого чудного места. Имя моё–Арнольд. Встретить вас, как полагается, не мог:встречал важного гостя,—далее он обратился к девушке, которая словно по щелчку появилась сбоку.—Мира, проводи нашего танцора наверх, в подготовленные для него покои, а я пока что проведу инструктаж.
Обернувшись, уставился в знакомые блёклые глаза и волосы с тремя седыми прядками. Сначала удивление взяло верх, но позже опомнился. Изначально ловчий наши роли озвучил, и исходя из неё Ширкан–дворецкий. Однако до сих пор не пойму, как он им стал. Хотя тут наоборот, скорее всего, дворецкий королевского дворца стал собратником лиса.
Поклонившись вместе со всеми, навострил уши. Конечно, и так понятно, что мне придётся разносить напитки и еду, поднимая настроение гостям своей внешностью(словно не человек и вовсе, а кукла экзотическая). Но всё же нужно сделать вид, словно впервые услышу о такой чудной возможности лично подавать угощения господам.
И вот Ширкан назначил каждому его должность на этот вечер. Все, кто не попал в список тех, кто непосредственно прислуживает на банкете, разбрелись по замку, следуя за поварихой, горничной и конюхом. Нам же всё объяснял сам дворецкий.
Трогать ничего нельзя, несмотря на соблазн. И сказал это Ширкан именно тогда, когда рука нависла над золотистыми резными перилами. Ну и пускай. Запрещено первому начинать общение с аристократами. А вот поддержать беседу, если прикажут, можно и даже нужно, если, конечно, язык дорог.
Дальше было совсем глупое правило:обслуживать только определённых людей. То есть, если кто-то не из них заговорит со слугой, даже если это его хозяин, или захочет взять что-то с подноса, нужно игнорировать человека, словно его и нет. Жестокие правила и даже несправедливые.
Остальные правила были сказаны скорее просто для галочки:с какой стороны нести, какой рукой подавать и на каком расстоянии, чтобы случайно не задеть и прочее. Однако проблема небольшая. Поднос носить я никогда не учился, а удержать сразу 4 бокала и даже более не уверен, что смогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй с привкусом дыма
Lãng mạn-Тебе не сбежать от меня, Дэмиан,-прошептал мужчина, прижав меня к себе.-Если ты не согласишься, то мне придётся... Убить её... Он худший из ловчих, лучший из мошенников и наистраннейший из всех людей, которых я когда-либо видел. Впервые я попал в е...