Коридор хоть и был пуст, но из последующих комнат тоже доносились приглушённые стоны, так что я успокоился и более решительно направился к лестнице. Однако стоило мне спуститься, как я тут же окунулся в мир, доселе невиданный.
Множество полуголых женщин, которых прикрывали лишь полупрозрачные костюмы. Они разносили напитки и еду мужчинам, лоно лавируя между ними, а некоторых даже хватали за интимные места, но те лишь тихо вздыхали и продолжали свой путь. Я, конечно, бывал в борделе, но не в таком...
Прижавшись к стене, прокрался к одному из столов, где сидели самые нетрезвые гости. Их лица и уши были раскрасневшимися, улыбки–пьяными, а один из них и вовсе валялся на столешнице.
—Эй, ты кто?—спросил один из них, нахмурившись и приблизившись ко мне.
Он сморщил всё лицо, видимо, пытаясь разглядеть моё лицо, но завеса из алкоголя мешала ему. На это я и надеялся.
—Как? Ты что, старый! Я уходил в туалет на минуту, а ты уже совсем пропил мозг?!
—Криг, ты, что ли? Совсем не признал тебя. Да будет тебе, давай лучше ещё по одной! Эй, красоточка, мальца подлей. Кружки 4!—весело крикнул мужик, теребя свои усы.
Мальца? Сколько ж вы тогда выжрали, чтобы опьянеть так? Но не моё это дело. Мне нужно сейчас притвориться одним из них, разузнать обстановку и потихоньку удалиться. Только я так подумал, как глазами наткнулся на светлую макушку. Мужчина сидел во главе самого большого стола, стоящего посреди зала так, что его видно было со всех сторон.
Неужели это он?.. Тот ловчий?.. Маски не было, отчего опознать его было гораздо труднее, но я точно уверен, что это он. Иначе и быть не может с моей-то удачей на встречи с ним. Так, нельзя здесь оставаться ещё дольше.
Поднялся и направился к двери, которая была чуть правее стола, за которым я сидел. Но девчушка, которая работала здесь, решила иначе. Она поймала моё запястье и с великолепной улыбкой шепнула:
—Куда же уходит наш гость? Я как раз собиралась подарить ему свой танец...
—Я... Я ненадолго. Просто подышу свежим воздухом...—тихо произнёс, понимая, что многие, что находился рядом, начали глазеть на нас в надежде на продолжение.
Чёрт, нельзя собирать столько взглядов. Вздохнув, я сел обратно на стул, перед этим выдохнув на ухо девушки:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй с привкусом дыма
Roman d'amour-Тебе не сбежать от меня, Дэмиан,-прошептал мужчина, прижав меня к себе.-Если ты не согласишься, то мне придётся... Убить её... Он худший из ловчих, лучший из мошенников и наистраннейший из всех людей, которых я когда-либо видел. Впервые я попал в е...