Глава 29

81 5 0
                                    

Ударившись лопатками о камни, упёрся ладонями в грудь мужчины, но это было просто лишним движением, поскольку он не сдвинулся ни на миллиметр. Его губы нещадно покусывали мои, а язык таранил рот, вбиваясь и пытаясь коснуться нёба как можно дальше.

Глухо застонав, вгрызся в губу лиса, но не отпустил её. Подняв дикие глаза на блондина, рванул ногами и прижал его предплечья к туловищу. Руками бы так не получилось:он сильнее меня и просто смахнул бы их. Однако тёмные глаза оставались довольно-насмешливыми. Неужели я что-то упустил?

И он вновь впился в губы, языком тараня рот. Мх! Пальцами упёрся в его горло, стиснув кадык ногтями. Мужчина захрипел, но не собирался отстраняться. Твою мать, самоубийца! Оттолкнув его от себя, накрыл его губы ладонью и зашипел:

—Хватит! Ты не понимаешь, что я так могу убить тебя?! Ты просто задохнёшься!

—Волчонок, неужели ты думаешь, что я так слаб? Если я захочу, то с лёгкостью освобожусь,—хриплым сладким голосом произнёс ловчий, лизнув укушенную губу.—Но мне нравится играться с тобой. Так что давай, попробуй меня остановить.~

Сука.. Ухватив подбородок, притянул его к себе и грубо стал целовать, посасывая нижнюю губу. Блондин на секунду опешил, но быстро пришёл в себя и начал отвечать на поцелуй, но уже более спокойно и мягко, пытаясь перевести мою грубость в нежность. Мх... Чёрт, а это охуенно...

Даже не заметив этого, вошёл во вкус и, опустив ресницы, наслаждался слабыми покусываниями, пока тело расслаблялось. Особенно под чужими ладонями... Блядь! Распахнув глаза, увидел чёрные омуты Камиля, который и не думал закрывать глаза. Аргх, а руки скользили по животу и льнущему к бёдрам полотенцу. Да чтоб тебя черти драли, изврат.

—Ну что ты хмуришься. Тебе же понравилось, Дэмиан. Признай. И тогда, на балу. Это, кстати, был цыганский поцелуй тогда.~

—Я знаю, что это. Отпускай. Если продолжишь, то я лично предупрежу охрану кронпринца, что какой-то взбалмошный грабитель решил посягнуться на украшения его господина.

—Ха. Напомню, что мы в любой момент можем наведаться к Крис и твоей семейке. Знаешь, Корнелия понравилась многим моим парням.~

—Что...—выдохнул тихо, округлив глаза.—Что вы с ней...

—Не волнуйся, малыш, мы с ней ничего не сделали. Просто я попросил своих ребят приглядывать за твоими друзьями. Вдруг с ними что-то случится, а ты подумаешь на нас,—с улыбкой ответил мужчина и наклонился к шее, на которой оставил лёгкий поцелуй.—Оденься и быстро возвращайся в комнату. Не хочу, чтобы парни увидели тебя таким разморённым.

Подущечками пальцев пощекотал подбородок и соскользнул вниз, в источник. Ха, сил нет спорить после тренировки, как и желания. Пусть топится, а я пошёл.

Лишь бы никого действительно не оказалось в предбаннике, а то с таким полотенцем даже прикрыться не получится... Заглянув в помещение, выдохнул и зашёл внутрь. Никого. Бросил полотенце по пути к одежде, надев тапочки, которые дождались прямо под дверью. Уверен, это Айден или Михаэль их положили.

Честно, я так и не определился, кто из них более лоялен ко мне. Кажется, что Михаэль, но его шуточки такие... Не знаю почему, но мне кажется, что он просто за ними скрывает свою истинную натуру, которая кардинально отличается от той, что он отыгрывает перед всеми. Истинный дворянин. А вот Айден кажется настоящим. Либо хорошо играет. Тут может быть всё, что угодно. Даже близнецы, которых обоих зовут Айденами. В этом месте и подобное имеет вероятность быть реальностью.

Накинув рубашку с брюками, направился в комнату. Тапочки на ботинки решил не менять. Уж больно они удобные. Ходить постоянно в сапогах вредно, да и кожа сапог может провоняться, если постоянно носить.

Бросив обувь в угол комнаты, грохнулся на стул и расслабленно выдохнул. Хотел успокоить его этим поцелуем, ничего же не потеряю от такой мелочи, а он потеряет интерес в своей игре. Кто ж знал, что его это только раззодорит. Не имел я отношений с мужчинами никаких, кроме братских, так что предсказать их реакцию не могу. Несмотря на то, что сам им являюсь.

Кстати, что он там говорил о «разморённом»? Разве есть что-то негативное в этом? Оглядел спальню в поисках чего-нибудь отражающего. На тонком подоконнике стояло маленькое зеркало, в которое умещался лишь глаз. Конечно, в такое не насмотришься, но примерную картину понять можно.

Обхватив тонкую ножку, поднёс зеркало к лицу и стал осматривать. Глаза как глаза, щёки... Чуть румянее, но это естественно, поскольку вода в источниках горячая. Губы... Похожи на спелые вишни, которые обглодали маленькие лисята. Теперь я понял, что он имел в виду. В таком виде мужики, которым не хватает женщин, точно бы набросились на «добычу, идущую прямо в руки».

Однако обозлиться я даже не успел. Заметил в отражении свои порыжевшие волосы и цокнул языком. Нужно подкраситься. Или... Нет, ловчий сказал сделать ровно наоборот. Уверен, это нужно для того, чтобы в ряды прислуги меня пропихнуть. Аристократы всегда берут дополнительных слуг на время пиршеств. Королевский дворец–не исключение. Ха... Значит, придётся речь менять под манеру работяг-рабов.

Однако мне и самому интересно узнать, как бы я выглядел с отросшими по плечи волосами своего, родного цвета. Вот только придётся их попротить для этого.

Поцелуй с привкусом дымаМесто, где живут истории. Откройте их для себя